Поисковый аудит (SEO-аудит)

Поисковый (SEO) аудит – комплекс мер, направленных на определение положения сайта в поисковой выдаче, и поиск проблем, препятствующих выходу в ТОП 5 (10, 20, 100). Результатом проделанных работ станут исчерпывающие рекомендации по устранению ошибок.

Ключевой объект проверки – контент. Инициируется анализ уникальности статей, соответствие ключевых слов тематике ресурса, правильность заполнения важных для поисковых роботов тегов (title, description, H1, alt для изображений и медиаконтента).

Изучается техническая сторона ресурса. Она оказывает влияние на удобство работы с сайтом и доступность для определяющих ранжирование поисковых машин.

Поисковый аудит (SEO-аудит)

Когда необходимо проводить SEO-аудит:

  • при отсутствии продвижения ресурса и увеличения трафика. Неуникальный контент, использование общих ключевых слов и отсутствие тегов снижают позиции сайта в поисковой выдаче. Своевременный аудит предоставляет возможность выявить эти проблемы и получить рекомендации по их устранению;

  • при попадании в фильтры поисковых систем. Одна из наиболее значимых проблем. Возникает при использовании запрещенных технологий продвижения. Сайт может не отображаться в поисковой выдаче;

  • перед запуском новой SEO-компании. Аудит предоставляет возможность выявить направления, в которых необходимо провести работу для получения лучшего результата;

  • периодически и при изменении механизма работы поисковых машин. Помогает контролировать и своевременно вносить изменения с учетом новых технологий ранжирования.

Преимущества SEO аудита


Отчет об ошибках мешающих ранжированию

Выполнение в короткие сроки

Снижение затрат на продвижение

Гарантия качества услуг

Комплекс мер SEO-аудита сайта

Проверка сайта затрагивает следующие аспекты:
  • анализ ключевых слов. Составление семантического ядра и проверка его соответствия тематике сайта. Формирование нового перечня ключевых слов, ориентированных на ресурс, с учетом деятельности конкурентов и текущих тенденций;

  • анализ показателей сайта. Сбор и изучение информации о посещаемости ресурса, узких местах, конверсии. Предоставляет возможность выявить проблемные зоны, препятствующие совершению целевого действия. Оптимизированный сайт удерживает посетителя, что оказывает положительное влияние на ранжирование;

  • оценка технической составляющей. Анализ скорости работы сайта, функционирования элементов обратной связи, удобства навигации. Выявление проблемного и нерабочего кода. Быстрый и лишенный ошибок ресурс занимает более высокие позиции;

  • контент-анализ сайта. Изучение текстовых, графических, мультимедийных материалов на предмет соответствия тематике ресурса. Выявление неуникальных данных, бесполезной информации. Уникальность и полезность контента имеют повышенное значение для ранжирования;

  • контроль доступности ключевых страниц для поисковых систем. Изучение разметки, тегов, файлов robots.txt, наличие ссылок и других элементов, влияющих на доступность ресурса.