Push-уведомления - это короткие сообщения, которые получают пользователи сайтов, мобильных приложений. Обычно они носят информационный, рекламный характер, содержат уведомления об акциях, специальных предложениях, новостях. Многие сталкиваются с ними ежедневно: уведомления приложений в смартфоне, на компьютере. Пуш-сообщения приходят только тем пользователям, которые согласились получать уведомления. Для компаний это хороший способ взаимодействия с аудиторией, ненавязчивого напоминания о себе, повышения конверсий. Например, напомнив о брошенной корзине повышается шанс вернуть клиента на сайт. При посещении различных сайтов часто встречается предложение подписаться на новости, акции, обновления. Благодаря push-рассылкам ваши клиенты смогут получать полезные сообщения в смартфоне или компьютере. Поскольку пуш-уведомления краткие, ненавязчивые и содержат только полезный контент – они не «раздражают» пользователей. Технологию целесообразно применять, когда у вас уже есть определенная база клиентов. Цель таких рассылок повысить продажи, привлечь внимание к бренду, «оживить» активность аудитории. Как работают Push-уведомления С точки зрения пользователя работа пуш-рассылок очень проста и включает всего три этапа: Переход на сайт. Новому посетителю автоматически в ненавязчивой форме будет предложено подписаться на рассылку, уведомления о специальных предложениях, поступлениях или новом контенте. Соглашение. Подписка на уведомления добровольная, поэтому заинтересованные пользователи вероятнее всего согласятся получать сообщения, а те, кому не нравится такой формат общения – просто откажутся. Следовательно, получать сообщения будут только те, кому интересно следить за вашим ресурсом. Получение сообщений. Подписавшиеся пользователи будут периодически получать уведомления рекламного или информационного характера. Короткие напоминания будут создавать ощущение диалога, способствовать повышению доверия к бренду. Подписка происходит фактически в один клик. Пользователю не нужно дополнительно указывать личные данные или другую информацию. Внедрение пуш-уведомлений способно заметно улучшить показатели конверсии, вовлеченности и прибыль. Виды Push-уведомлений Рассылки являются довольно гибким инструментом, который можно настроить для выполнения сразу для нескольких задач: информирование пользователей, благодарственные сообщения или напоминания. Исходя из этого уведомления можно классифицировать по выполняемым функциям. Ограниченные предложения, акции, интересный контент. Такого рода сообщения помогут вернуть пользователей на сайт, вызвать интерес. Для повышения активности можно также позаботиться о создании контента, который будет интересен вашей аудитории к прочтению. Например, обзор преимуществ товаров или советы по выбору чего-либо. Но, тут важно не перестараться, слишком частые и назойливые сообщения наоборот могут оттолкнуть аудиторию. Транзакционные сообщения. Такой вид push-сообщений широко распространен в сфере интернет-банкинга, различных служб доставки. Получать краткие уведомления о списании, зачислении денежных средств, подтверждении заказа – очень удобно, а также создает впечатление премиум сервиса. Пользователи охотно соглашаются на такого рода информативные уведомления. Триггерная рассылка. Пользователь получает персонализированные сообщения на основе его действий. Например, благодарность за совершение покупки, регистрацию, поздравление с днем рождения или напоминание о забытой корзине. Внедрение такой рассылки технически сложнее, однако способствует повышению лояльности клиентов и числа заказов. Действия других пользователей. Широко применяется в социальных сетях, например кто-то добавил материал в историю или опубликовал запись. Чаще всего такой контент вызовет интерес, желание перейти в приложение. Отличаются ли уведомления на мобильных устройствах и компьютерах? Нет, их отличия лишь в визуальном оформлении. Где необходимо использование Push-рассылок? Без пуш уведомлений сложно представить эффективную работу таких ресурсов: СМИ, тематические информационные сайты, блоги – информирование о новых публикациях поможет возвращать пользователей на сайт. Однако, это эффективно, когда контент выходит нечасто. Регулярные пуш-сообщения вызовут скорее негативные эмоции. Интернет-магазины – сообщения об акциях, распродажах, персональные рекомендации на основе просмотренных товаров, все это помогает повысить продажи, минимизировать количество брошенных корзин, а также сформировать базу лояльных покупателей. Различные другие проекты, потому как пуш-рассылки помогают повысить активность аудитории и эффективность работы ресурса. Особенности Push-рассылок Правильный подход при внедрении рассылок позволяет дополнительно заинтересовывать пользователей сайта, мобильного приложения и вызывать доверие со стороны пользователей. При создании рассылки учитывайте следующие факторы: Необходимо продумывать периодичность отправки уведомлений, не делайте рассылку слишком часто. Поскольку объем уведомлений очень ограничен, акцентируйте внимание на главном, чтобы быстро донести основную информацию. Внедрение пуш уведомлений остается актуальным инструментом взаимодействия с целевой аудиторией. Технология способна существенно улучшить эффективность вашего бизнеса в интернете! Также у нас есть полезная для владельцев интернет-ресурсов статья о способах улучшения репутации сайта.