Этапы аудита сайта
Что входит в аудит сайта
Анализ сайтов конкурентов в поиске
Анализируем сильные и слабые стороны сайтов-конкурентов в поиске. Формируем список основных рекламных каналов которые используют конкуренты.
Аудит технической части
Проверяем HTML код страниц сайта на предмет недочетов и соответствие требованиям поисковиков. Формируем список рекомендаций по улучшению HTML код страниц сайта
Юзабилити аудит
Оцениваем удобство использования сайта, адаптацию под мобильные устройства и т.п. Выявляем недочеты, препятствующие совершению целевого действия пользователем и формируем рекомендации по их устранению.
Аудит ссылочной массы
Проверяем качество внешних ссылок на сайт. Часто некачественный ссылочный профиль может быть причиной низких позиций в поиске или вовсе попадания под фильтр
Аудит контента
Проверяем уникальность, читабельность, SEO оптимизацию, орфографию текстовых материалов на сайте. Составляем технические задания для копирайтера и администратора сайта с учетом особенностей ресурса.
Формирование семантического ядра сайта
Формируем список запросов, по которым на сайт могут перейти потенциальные клиенты. Оформляем в виде списка соответствия группа запросов-страница сайта.
SEO аудит
Процесс анализа сайта с целью выявления проблем, которые могут повлиять на его позицию в поисковых системах по целевым поисковым запросам.
Выводы и рекомендации
Обрабатываем и структурируем полученный аналитический материал, делаем его удобным для дальнейшего использования. В среднем, аудит сайта включает от 5 до 10 файлов разного объема.