Реклама в сфере финансов является достаточно разносторонней, в нее также входят: кредитование, страхование, продажа акций и пенсионных накоплений. Реклама в таких направлениях нужна, чтоб привлечь новых клиентов и улучшить репутацию организации. Что из себя представляет контекстная реклама финансовых проектов и как ее настроить? Финансовая реклама Данный вид рекламы востребован для многих финансовых направлений, среди них: банки; страховые организации; строительные компании; инвестиционные фонды; отделения почты; микрозаймы; брокеры. Финансовые услуги могут быть нематериальными, интеллектуальными, а также индивидуальными. Нематериальные услуги характеризуются невозможностью оценить, будет ли от них какая-то польза. Образы в рекламе должны точно отражать всю суть предложения, чтоб будущий клиент сразу понял, о чем идет речь. Интеллектуальные услуги также достаточно эффективны. Они заключаются в том, что потребитель переносит положительный образ производителя на продукт, желая получить финансовую услугу только от профессионала. Индивидуальные услуги позволяют иметь отдельный подход к каждому клиенту, а потребители тем самым чувствуют себя особенными. Как настроить контекстную рекламу финансовых проектов? Для того чтобы показывать собственную рекламу финансовых проектов, нужно соблюсти множество правил и условий, разберемся с ними конкретнее. Для начала обращайте внимание на законодательство тех регионов, где вы планируете продвигать свои финансовые, а также инвестиционные услуги. Учитывайте все требования и нормы, ведь реклама в финансовой тематике строго регулируется законодательством и часто с этим возникают некоторые трудности. Следующий шаг - ключевые слова, это уже работа с семантикой. Люди ищут услуги самыми разнообразными способами, часто нечетко формулируют свой поисковый запрос и находят не то, что искали. Рассмотрим несколько видов поисковых запросов: Брендовые. Чаще всего потребители ищут услуги конкретных компаний, это значит, что брендовых запросов очень много. Другие компании также могут рекламироваться по этим фразам. Здесь обязательна реклама по назначению именно своей фирмы, чтоб исключить возможность других компаний переманивать ваших клиентов. Брендовые запросы конкурентов. Если конкуренты хотят отхватить ваш брендовый трафик, то вы можете попробовать это же. Потребители могут искать услуги определенной компании, и уходить оттуда, обознавшись. Тут вы можете опередить их и предложить что-то более выгодное. Безбрендовые общие запросы. Поиск обычных продуктов или услуг. Безбрендовые транзакционные запросы. Данные запросы показывают желание потребителя воспользоваться продуктом. Далее, сбор семантики по виду поисковых запросов. Для брендовых запросов достаточно найти в яндексе страницу подбора слов и ввести название бренда и предоставляемой услуги. Вы сможете наблюдать за всеми запросами, которые вводят люди при поиске вашего продукта. Сбор семантики можно также осуществить с помощью комбинатора ключевых слов и быстро получить варианты запросов. На следующем этапе формируют цели и ожидания. Вам нужно определить, чего вы хотите от рекламы: целевых действий, по которым сможете отслеживать эффективность рекламы или для вас важный фактор - количество этих целевых действий. Определите эти моменты и переходите к настройке рекламы. Одни из самых популярных сервисов контекстной рекламы на сегодня, имеющие широкие возможности настройки рекламной кампании - Google Ads и Яндекс Директ. Запустить рекламу можно и для тех, кто в общем интересуется финансовым продуктом. Пользователи будут видеть ваше объявление, их будут привлекать выгодные условия, которые предоставляет ваша компания. Составить объявление нужно под каждый поисковый запрос. Существуют компании, которые используют одни объявления для тридцати ключевых фраз, это снижает релевантность. Чтоб повысить этот показатель нужно составить такое объявление, которое будет подходить максимальному количеству поисковых запросов в вашей сфере. Часто бывает, что найденные страницы совсем не соответствуют запросам. Такие страницы ничего, кроме потраченного бюджета, не принесут. Во избежание этого подбирайте целевые страницы, направленные на конкретные запросы аудитории. Настройка расширений - следующий этап. С помощью всех доступных расширений: укажите адрес, номер телефона; распишите преимущества услуг, которые предоставляет ваша компания; займите большую поисковую площадь. Настройка контекстной рекламы финансовых проектов - достаточно сложный процесс, но разобраться с этим можно. Пользуйтесь рекомендациями данной статьи при настройке такой рекламы и соблюдайте все необходимые условия, тогда вы сможете настроить рекламу на нужную целевую аудиторию. Это поможет привлечь больше клиентов, которых интересуют именно ваши услуги, а также улучшить репутацию организации. Также у нас есть полезная статья о комплексном продвижении финансовых проектов в 2022 году.