Реклама должна обозначить на рынке компанию, ее товар или услугу, а также привлекать новых клиентов и увеличивать объем продаж. Финансовая сфера - это сфера, которая имеет огромное количество конкурентов, поэтому правильный маркетинг является важной составляющей любой компании. Виды рекламы Способы продвижения финансовых проектов достаточно разнообразны. Стоит отметить, что онлайн-реклама более гибка и эффективна, чем другие ее разновидности. Огромным плюсом онлайн-рекламы является направленность на аудиторию, поэтому речь пойдет именно об интернет-маркетинге. Контекстная реклама. Главная черта такой рекламы - оперативность, с помощью нее можно быстро запустить сбор будущих клиентов на сайт рекламодателя. Контекстная реклама также дает возможность подобрать подходящий сегмент целевой аудитории, а инструменты анализа позволяют измерить эффективность тех или иных ключевых слов и точно подсчитать число кликов. Такая реклама обычно дает хороший приток клиентов. Медийная реклама носит развлекательный характер. Ее огромное преимущество в том, что такую рекламу пользователь может контролировать. Видеореклама является разновидностью медийной рекламы и размещается на разных видеохостингах, таких, как YouTube, Vimeo и других. Брендирование отвечает за имиджевое продвижение бренда, а также привлекает внимание целевой аудитории на значимые для компании события. Данный вид рекламы является самым дорогостоящим, позволить его себе могут далеко не все компании. Высокую цену полностью оправдывает эффективность работы такой рекламы. Подробнее о продвижении бренда в интернете, стратегиях и каналах раскрутки вы также можете почитать в нашей статье. Лидогенерация является эффективным маркетинговым инструментом, с помощью которого можно осуществлять лендинг страницы, сегментирование аудитории, рассылки и другое. С его помощью можно акцентировать внимание только на клиентов с хорошим потенциалом. Мобильный маркетинг направлен на продвижение с использованием мобильных гаджетов. Финансовые проекты Можно выделить наиболее востребованные финансовые услуги: кредиты и инвестиции. Кредиты имеют свои разновидности, каждые из которых имеют свою специфику. Для продвижения кредитных продуктов специалисты советуют обращать внимание на молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. Продвигать кредит стоит вместе с целью, для которой потребитель собирается его оформлять. Это может быть ремонт квартиры, покупка машины, путешествие или образование. Рекламодатель может, например, организовать сервис по ремонту или дизайну домов, составить гайд по проведению различных работ и предложить оформить кредит. Для продвижения инвестиционных проектов необходимо сформировать спрос, и довести проект до будущих инвесторов. Нужно понимать рынок потребителей, проработать четкую стратегию, обладать грамотностью в оформлении инвестиционных проектов и иметь бизнес-план. При продвижении ипотеки учитывайте, что ваша целевая аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 26 лет до 37. Для такого вида маркетинга необходимо коммуницировать и рассказывать о преимуществах покупки жилья в кредит, а также информировать о надежности этой ипотеки. Микрозаймы также имеют свои особенности, ведь конкуренция в этой сфере просто огромна. Такие же услуги оказывает множество финансовых структур, лучшее решение здесь - предоставление дополнительных услуг. Финансовые вклады чаще всего делают семейные пары с детьми. Для них вклад - это возможность накопить или отложить деньги на крупную покупку. Образ семьи и детей при продвижении вкладов использует только малая часть рекламодателей, из-за чего происходят расхождения между тем, что демонстрирует реклама и тем, что ожидают клиенты. Концепция СРА Чаще всего для продвижения финансовых проектов используют СРА маркетинг. Дословная расшифровка этой концепции - “цена за действие”, это означает, что рекламодатель платит только за действия уже привлеченных пользователей. Модель набирает своей популярности, что связано с усовершенствованием поисковых систем сайта. Пользователи ищут лазейки, чтоб спрятаться от рекламы, что несет за собой большие убытки для бизнеса. Минусом такой концепции можно назвать ощутимость трафика. Модель СРА также имеет много преимуществ, среди них: выгодная модель оплаты; эффективность продвижения; отсутствие финансовых рисков. Стоит подбирать правильную концепцию и тип рекламы для продвижения каждого вида финансовых проектов, тогда реклама будет действовать с полной силой и получится привлечь как можно больше клиентов. Можно использовать отдельные инструменты маркетинга или сочетать их, но главное - результат. Не стоит забывать, что реклама должна способствовать привлечению клиентов, если этого не выполняется, то концепцию необходимо изменить.