При создании сайтов, направленных на продажу товаров или услуг, важно работать над репутацией ресурса, вызывать доверие потенциальных клиентов. Одним из методов повышения доверия – грамотное создание страницы « О нас ». В этом вопросе существует масса нюансов: о чем лучше написать, как правильно подавать информацию, чтобы вызвать у целевой аудитории желание купить именно у вашей компании? Страница о компании очень важна для любого бизнеса в сети. Именно на ней вы получаете возможность донести свою идею, рассказать целевой аудитории почему выбор вашей компании их лучшее решение. Мы подготовили ряд рекомендаций, которые помогут вам создать качественное описание компании , составить подробное ТЗ для копирайтера и выделиться среди массы конкурентов. Особенности и цели создания страницы «О нас» Разработке этой части сайта необходимо уделить особое внимание. Многим посетителям достаточно до минуты, чтобы просмотрев ресурс принять решение о целесообразности сотрудничества, выгоде покупки и надежности сайта. Создание качественной страницы «О нас» поможет вам донести целевой аудитории выгоду сотрудничества именно с вашей компанией, вызвать доверие к бренду. Цель страницы «О нас» представить вашу компанию так, чтобы вызвать желание ЦА совершить покупку, заказать услугу именно у вас. Правильное составление данной станицы актуально для многих коммерческих проектов, корпоративных сайтов, интернет магазинов. Что лучше писать о компании? Информативная страница о компании должна повышать имидж и число продаж. Для этих целей лучше приводить ваши реальные преимущества на фоне конкурентов . Это может быть программа лояльности для постоянных покупателей, экологичная упаковка товара, участие компании в благотворительности. Доступно рассказать о главных преимуществах – один из принципов качественной страницы «О нас». Дополнить информацию можно рассказав особенности работы, философию и принципы компании. Тонкость в описании компании – это лаконично донести основной посыл, позиционирование бренда. При правильном подходе благодаря такой странице «О нас» вы сможете легко пополнять клиентскую базу лояльными покупателями. Расскажите посетителям сайта, почему именно ваша компания станет правильным выбором для них. Продумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов, например: многолетний опыт в сфере, достижения компании, выгоды от сотрудничества с вами. Дополнительно, использование видео, визуального контента упростит восприятие информации. Также можно рассказать краткую историю бренда, немного о сотрудниках, стоящих за слаженной и четкой работой компании. Интересная и продуманная страница «О нас» будет доказательством компетенции и надежности компании. Чего не должно быть на странице «О компании»? Отдельное внимание стоит уделить тому, чего не стоит писать в информацию о компании. Чтобы составить качественное и продающее описание компании, соответствующее её принципам и философии, также нужно знать следующие нюансы: Длинную и скучную «простыню» текста никто не захочет читать. Описание должно быть доступным и легко читаться, чтобы посетитель быстро мог ознакомиться с преимуществами бренда. Описание компании должно содержать релевантный и полезный потенциальному клиенту контент: лучше не включать в страницу «О нас» например биографические и личные данные руководителя, основателя компании также. Если вам это необходимо, лучше задуматься о создании отдельной страницы для этих целей. Не пишите негатив, критику в адрес конкурентов, лучше сосредоточиться на грамотном описании вашего бренда и выгоде сотрудничества именно с вами. Это больше поможет продвижению и формированию имиджа. Также у нас есть полезная статья в целом о текстовом контенте для сайтов, ознакомиться с которой вы можете по ссылке . Какие бывают ошибки При разработке страницы «О компании» также возможны некоторые ошибки. Предлагаем вам ознакомиться с самыми распространёнными, чтобы вы их не допустили на своем ресурсе. Использование банальных, приевшихся фраз, вроде “профессиональные специалисты”, Слишком длинные тексты или наоборот описание в 2-3 предложения. Пишите информативно, разбавляйте контент визуальной составляющей (фото, видео, инфографика), Плохо читаемый текст. Чтобы материал было удобно читать, разделяйте его на абзацы по смыслу, добавляйте списки. Так читателю будет легче сфокусировать внимание на важном. Использование мелкого шрифта, насыщенного фона, слишком большого числа анимаций. Это может отталкивать посетителей ресурса. Описание бренда написано в третьем лице. Не стоит использовать местоимение «Вы», надменный тон. Избегайте подобных ошибок и вы сможете с легкостью составить продающую страницу «О нас». Качественное описание компании будет помогать вам продавать больше и завоевывать доверие аудитории. В заключение Резюмируя вышесказанное повторим: при разработке страницы «О нас» помните, что она должна помогать вам продавать, а не просто быть шаблонным текстом. Поэтому создавайте контент страницы с учетом особенностей бренда, делайте материал доступным, логичным и полезным для потенциальных покупателей. В этой статье мы рассказали вам об основных ошибках при создании страницы «О нас». Учитывайте данные рекомендации и вам будет проще выделиться среди похожих компаний, поскольку далеко не все делают это правильно.