Создание сайтов: какая CMS лучше? SEO — Evolution SEO — Evolution

Создание сайтов: какая CMS лучше?

CMS_1CMS используется для того, чтобы владелец сайта или его подчиненные, не обладающие обширным опытом в разработке, дизайне, администрировании, могли наполнять, обновлять и продвигать ресурс. Она предоставляет возможность управлять всеми данными. Чтобы освоить ее, не нужно иметь значительные познания.

CMS удобно использовать для создания новых страниц. Они оформляются по определенному шаблону. Администратору достаточно разместить контент. Это позволяет избежать финансовой зависимости от сторонних организаций, осуществляющих разработку сайтов.

 

Платные, бесплатные и индивидуальные CMS

Отдельные компании, осуществляющие разработку сайтов, предлагают клиентам CMS, созданные в их недрах. Они обладают необходимым функционалом и удобны в использовании.

Главный недостаток таких разработок – привязка к исполнителю. Выбирая подобные решения, нужно убедиться, что создавшая движок компания просуществует достаточно долго, так как сторонние исполнители не смогут поддерживать его работоспособность.

В Интернете много платных и бесплатных CMS. CMS_2Большинство начинающих пользователей думают, что разница между ними состоит в качестве реализации и безопасности. В действительности они отличаются наличием технической поддержки.

Что можно выбрать:

  • бесплатная CMS. Оптимальный вариант для тех, кто имеет достаточно времени на поиск решения возникающих проблем на форумах и сообществах;

  • платная CMS. Располагающий финансами клиент получает всестороннюю поддержку. Его проблемы решаются очень быстро с минимальным вовлечением в процесс.

По статистике большинство сайтов создано на бесплатных движках. Это удобно и дешево. Угроза безопасности большинству CMS обусловлена некомпетентностью пользователей – установкой непроверенных плагинов, игнорированием обновлений, занесением на компьютер вирусов и небезопасными паролями.

Какая CMS лучше

Еще несколько лет назад все ведущие игроки (CMS) были специализированными. Одни лучше подходили для блогов (как WordPress), другие – для интернет-магазинов, лендингов и корпоративных сайтов.

Сейчас ситуация изменилась. Большинство движков обросло множеством доступных плагинов. Это позволяет реализовать любые задачи. Главное – выбрать правильное решение.

Оценивая CMS, обращайте внимание на следующие факторы:

  • уровень поддержки. Чем больше плагинов, форумов и сообществ, тем стабильнее и гибче движок;

  • удобство использования. Графический редактор для размещения контента и добавления карточек, а также прочий функционал должны быть понятны и просты в освоении;

  • хранение текстов в базах данных и возможность кэширования. На каждый запрос сервер отдает страницу, созданную на лету из БД. Это позволяет предоставлять необходимую информацию. Подобный подход нагружает сервер. Отдельные, сформированные страницы можно хранить в кэше для быстрой отдачи с минимальными затратами ресурсов;

  • автоматическое формирование ЧПУ. Лучше, чтобы выбранная CMS умела самостоятельно создавать URL, представляющие собой транслитерацию title страницы.

Тройка лидеров

CMS_3Наиболее распространенная CMS – WordPress. На нем работает почти 40% всех проверяемых сайтов (данные за 2016). Он заточен под блоги. Широкий спектр расширений и плагинов позволяет создавать форумы, интернет-магазины и галереи. WordPress – бесплатная CMS с очень мощной поддержкой и постоянно увеличивающимся функционалом.

Второе место занимание Joomla, используемая для управления 30% сайтов в Сети. Она имеет отличную поддержку, привлекает гибкостью и универсальностью. Порог ее освоения выше, чем у WordPress, считающегося наиболее простым для новичков.

На 3 месте – «1С-Битрикс» (8%). Это наиболее распространенный платный движок. Он используется на многих крупных корпоративных сайтах. Данная CMS полностью интегрирована с «1С-бухгалтерией», что имеет повышенное значение для бизнеса.

Важно понимать, что при большом количестве запросов все написанные на PHP CMS могут серьезно нагружать сервер. Решение – кэширование и написание чистого кода.

Поделиться в соц.сетях