Рассматривая различные маркетинговые направления, стоит обратить внимание на то, что они систематически нуждаются в улучшении. Это же касается и такого направления, как SEO. За счет того, что технический прогресс постоянно движется вперед, это влечет за собой появление огромного количества обновлений, посредством применения инновационных технологий. Не является исключением и сфера, отвечающая за поисковую оптимизацию. Поэтому рекомендуется заблаговременно ознакомиться с основными трендами SEO продвижения, которые будут актуальны в 2022 году. Именно это даст возможность создать работающую и эффективную стратегию для продвижения собственного бренда. Какие ключевые тренды в SEO продвижении можно выделить на 2022 год? В SEO на 2022 год можно выделить следующие ключевые тенденции: искусственный интеллект; SEO с видео; голосовой поиск; адаптация контента с возможностью дальнейшего использования на мобильных устройствах; избранные фрагменты; доступность; качественный и длинный контент; скорость загрузки и оптимизация; пользовательский опыт. С каждым из трендов стоит ознакомиться по-отдельности для понимания особенностей каждого из них. Искусственный интеллект Искусственный интеллект принадлежит к категории новых методов взаимодействия с аудиторией посредством применения обновленного онлайн контента. Особенность работы интеллектуального алгоритма заключается в том, что он показывает потенциальному пользователю только интересующую его информацию. Если рассматривать нынешний момент, то сейчас поисковые системы не занимаются распространением собственных достижений и технологий. Но считается, что в процессе поиска в дальнейшем это позволит улучшить пользовательский опыт. Планируется включить факторы, начиная от количества времени, которое пользователь провел на конкретной странице, до количества осуществленных кликов. Для этого нужно сделать все возможное, чтобы пользователь был увлечен понятным и полезным контентом. SEO с видео SEO с видео принадлежит к категории инновационных трендов, которые активно развиваются в нынешнем году. Если же рассматривать платформу YouTube, то на ней зарегистрировано более миллиарда людей. В таких известных социальных сетях, как tiktok и Instagram, также можно встретиться с многомиллионной аудиторией. Это дает возможность сделать вывод о том, что значительная часть пользователей сети Интернет предпочитают просматривать видео, нежели читать текстовый контент. Поэтому, если есть желание реализовать эффективное продвижение, необходимо обратить внимание на такие платформы, как Тик Ток, Инстаграм, YouTube и прочие аналогичные сервисы. Голосовой поиск В мобильных приложениях уже достаточно давно используется голосовой помощник, но планируется, что в 2022 году количество пользователей будет стремительно увеличиваться. По предварительному приведенным данным было установлено, что количество людей, которые активно перешли на использование голосового помощника в 2019 году составила 33%. Посредством применения этого инструмента есть возможность обеспечить высокие показатели комфорта и легкости по сравнению с необходимостью набора текстовой информации вручную. Здесь каждый человек согласиться с тем, что намного проще задать голосом ключевое слово, нежели распечатывать его собственными руками. Планируется, что в 2022 году этот инструмент продвижения будет находиться на пике популярности. Адаптация контента с возможностью дальнейшего использования на мобильных устройствах Как показывает практика, на сегодня огромное количество пользователей предпочитают искать необходимую информацию в интернете посредством применения различных портативных гаджетов. Для того чтобы занимать максимально высокие позиции в поисковой системе, все современные сайты на 2022 год должны быть адаптированы под мобильные устройства. Для этого нужно сделать все необходимое, чтобы максимально оптимизировать дизайн веб-ресурса, предоставить пользователям возможность загрузки и установки определенного приложения на мобильные устройства, а также выполнить процедуру предварительного тестирования через поисковую систему Google для различных устройств. Избранные фрагменты Со стороны поисковой системы Google было разработано специальные блоки, в которых находится важная информация, а также расширенные сниппеты. Использование этой функции дает возможность пользователям получать наиболее актуальную и быструю информацию максимально доступным для них способом. Основная задача избранных фрагментов заключается в том, чтобы давать быстрые ответы на поступающие вопросы, и увеличить показатели комфорта всех пользователей. Доступность Ежедневно количество пользователей сети Интернет увеличивается, среди которых встречаются и люди с ограниченными возможностями. Поэтому, основная задача на 2022 год состоит в том, чтобы сделать все ресурсы доступными для любой категории населения. В первую очередь это позволит не только увеличить показатель обслуживания для клиентов, но и продвинуться в выдаче на максимально высокие позиции. Качественный и длинный контент Особое внимание стоит обратить на наполнение сайта качественным контентом. Чтобы генерировать большое количество трафика, необходимо использовать интересный, вовлекающий и, возможно, длинный текст. Важно, чтобы вся используемая информация была качественной и актуальной, но при этом увлекала каждого потенциального клиента. Для этого нужно применять заголовки, подзаголовки, что делает процесс чтения более удобным. Также при индексации выделяется важное и на его основе формируются расширенные результаты поиска. Также не стоит забывать о таких важных трендах, как скорость загрузки и оптимизация. Именно в наступившем году качественное продвижение будет связано непосредственно с оптимизацией страницы и возможностью сокращения изображений.