Линкбилдинг существуют уже давно, но с годами он эволюционировал. Сейчас он стали более изощренным, и количество ссылок уже не важнее качества. Несколько лет назад количество ссылок, ведущих на ваш сайт, имело значение и помогало вам занимать более высокие позиции. В настоящее время качество ссылок важнее всего. Теперь линкбилдеры должны сосредоточиться на поиске релевантных сайтов для обратных ссылок и предоставлении ценного контента для этой аудитории. Создатели ссылок должны вкладывать время, мысли и энергию в разработку устойчивых стратегий построения ссылок, чтобы помочь своим веб-сайтам занять место в поисковой выдаче. Правильное построение ссылок требует много времени и знаний, и это следует доверить специалистам в этой области. Создателям ссылок нужен ценный контент и релевантные веб-сайты, которые помогут им получить ссылки. Для этого они должны разработать эффективные стратегии. Почему линкбилдинг абсолютно необходим? В прошлом линкбилдинг был ориентирован на количество, а не на качество. Сегодня линкбилдинг кардинально изменился. При разработке стратегии построения ссылок, важно знать, что она не будет мгновенной. По крайней мере, это постепенный процесс, если все делается правильно. Получение ссылок на веб-сайт сложнее, чем кажется. SEO-специалисты прибегают к различным методам, чтобы заставить другие веб-сайты ссылаться на их сайт, например, поисковая оптимизация, контент-маркетинг, платные медиа и др. Ссылки значительно влияют на рейтинг сайта, и чем больше у них авторитета в своей нише, тем лучше. Одной из самых популярных стратегий для создания ссылок является гостевой блог. Это работает до тех пор, пока у вас есть оригинальный, аутентичный контент для другого веб-сайта, который имеет отношение к вашей тематике и может привлечь нужную аудиторию. Еще одна стратегия построения ссылок — активное присутствие в социальных сетях. Социальные сети находятся на пике интернет-маркетинга, и они могут помочь специалистам своими гостевыми постами. Активное присутствие в социальных сетях необходимо для повышения вовлеченности и общей видимости бизнеса в онлайн-среде. Рекомендации по работе со ссылками На данный момент можно дать следующие рекомендации по работе со ссылками: Используйте ссылки с проверенных веб-сайтов. Надежные веб-сайты с большим количеством посетителей заслуживают внимания. Ссылки с таких сайтов будут действительно полезны. Используйте битые ссылки. Около половины существующих веб-сайтов имеют неработающие ссылки, это высокий процент и использование стратегии неработающих ссылок работает для тех, кому не хватает времени на ведение блога или гостевую публикацию. Создайте личный бренд. Компании должны обратиться к своей целевой аудитории, донести сообщение, чтобы создать свой бренд. Это можно сделать с помощью высококачественного контента и активного присутствия в социальных сетях. Копируйте стратегию конкурентов — посмотрите, что делают конкуренты, чтобы получить ссылки, и следуйте их примеру. Следите за своими обратными ссылками. Одна из лучших стратегий линкбилдинга Публикация контента, заслуживающего ссылок, остается одной из самых ценных стратегий линкбилдинга. Пользователи получат отличный контент, который привлекает их на сайт, а владельцы сайтов заинтересованы в размещении ссылок на страницы, релевантные их целевой аудитории. Наиболее популярные типы такого контента — это статьи с практическими рекомендациями, данные и тенденции, а также исследовательские статьи для определенной ниши интересов. Однако для получения ссылок недостаточно иметь отличный контент. Следующим шагом будет получение ссылок с авторитетных сайтов. Этот процесс сложен, поскольку получение релевантных обратных ссылок является проблемой даже для профессионалов в этой области. SEO-специалисты используют поиск постоянных внешних партнеров, чтобы получать ссылки с соответствующих веб-сайтов, продвигать новый контент, который они создали и т. д. Именно стабильное партнерство позволяет SEO-специалистам и редакторам строить долгосрочные отношения. Как SEO-аудит сайта может помочь со ссылками? Технический SEO-аудит веб-сайта полезен, поскольку он находит неработающие ссылки. Часто невозможно узнать, что они больше не работают без должного аудита. Специалисты, выполняющие анализ обратных ссылок, увидят, как работают обратные ссылки, выявят неработающие ссылки, исправят ошибки 404, удалят редиректы и сделают все необходимое для восстановления связи между сайтами, на которые ведут ссылки. Другими словами, профессиональный аудит вместе с гостевым блогингом, публикацией ответов на веб-сайтах “вопросов и ответов”, созданием отличного контента и его публикацией в социальных сетях предоставит веб-сайтам ссылки, необходимые им, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов.