Чтобы контекстная реклама сайта туристических услуг в 2022-м работала, она должна следовать всем трендам. Иначе раскрутиться не получится. Виной всему два фактора: конкуренция, пандемия. Хотите знать, какой должна быть классная контекстная реклама сайта агентства туристических услуг в этом году? Вы пришли по адресу. Сейчас расскажем, на что конкретно нужно обратить внимание , чтобы все работало и не прогрызло черную дыру в бюджете турфирмы. Операция «Автоматизация». Делаем рабочую контекстную рекламу интернет-сайта туруслуг Автоматизация рутинных операций — это не только про снижение издержек. Благодаря ей рекламная кампания просто расцветает. Эффективность растет как на дрожжах. Успех зависит от того, кто рекламу запускает. На что он должен обратить внимание: На автостратегии вместо ручного управления, тестирования. Тогда ROI пойдет вверх, а CPA снизится. На системы оптимизации, настроенные на основании KPI. Результат — адаптированная контекстная реклама сайта с услугами туризма. Комплексный анализ статистики и алгоритмов сильно упростит выполнение поставленных задач. На автоматизацию правил и скриптов для управления ставками. Контекстная реклама избавится от всех ключей, которые неэффективны. На таргетинг без ключевых фраз. Итог — охват дополнительной аудитории за пределами семантического ядра. В 2022 году раскрутка сайта туруслуг немыслима без автоматизации контекстной рекламы. Через год (в 2023-м) без нее конкурентов не разгонишь. Контекстная реклама сайта с услугами туризма. Привлекаем мобильный трафик В 2022-м запросы с мобильных гаджетов занимают 80% от общего числа. Поэтому подстраиваться обязательно. Нужны: Отдельные мобильные объявления. Цель — более короткие, чем десктопные, с самыми эффективными УТП. Где их использовать? Желательно в контекстной рекламе CTA. То есть Call to action. Мобайл-ферст-подход для всех страниц, куда ведет контекстная реклама. Нет отдельных версий для мобильных? Используйте турбостраницы для «Яндекса» и AMP для Google. Супергео для запросов «здесь и сейчас», «рядом». Отличная идея — добавить функцию звонка. Тогда тур можно будет заказать, не переходя на сайт. Раскрутка сайта туруслуг. Контекстная реклама, где много персонального подхода Контекстная реклама сайта туристических услуг с продуманно настроенной персонализацией аудитории — мощный инструмент продвижения в 2022-м. Специалист по запуску кампании должен поработать: Над LAL (look-alike). Ищите свою аудиторию, основываясь на информации о тех, кто уже оформил тур. Над супергео. Мегаактуально для туристических агентств, предпочитающих офлайн-продажи туров и работу лицом к лицу. Супергео пригодится для объявлений на местах: возле отелей, достопримечательностей, прочих туробъектов. Над RLSA. Ремаркетинг возвращает турагентствам часть людей, которые были на их сайтах, но ушли. Повторные показы настраиваются очень гибко. Например, с учетом давности визита. Чем «свежее» человек, тем чаще станет видеть объявления. В 2022 году аудиторию важно сегментировать. Залог процветающего сайта туристических услуг — гибкая настройка рекламы для разных категорий путешественников. Как диверсификация рекламных каналов влияет на контекстную рекламу сайта агентства туристических услуг Одной контекстной рекламы сайта туристических услуг в 2022-м явно недостаточно. Нужно продвигаться в соцсетях. Приоритет: Instagram, YouTube, TikTok. Визуальный контент прежде всего. Зачем нужны слова? У туроператора есть кое-что получше: красивая, «вкусная» картинка, куда так и хочется шагнуть. Она сработает гораздо лучше. Да, такая контекстная реклама интернет-сайта туруслуг может обойтись дороже. Разработка потребует финансовых вливаний. Но конверсия превысит ожидания. Видеоролики — один из главных трендов в сфере контекстной рекламы в 2022-м. Статистика только подтверждает. Цифры говорят: видео подстегивает ехать путешествовать. Помогает людям быстрее решиться на покупку тура. Деньги потратило 90% человек. Вывод: меньше текста, больше визуального контента. «Купить тур в Египет в 2022-м». Даешь возможность искать на сайте турагентства голосом Вернемся к мобильному трафику поисковых систем. Добавим абсолютно все устройства, где есть голосовой помощник: планшеты, станции, умные часы. В 2022-м никак без адаптации рекламы под запросы голосом. Тренд старый: начался еще в 2021-м. Те сайты туристических услуг, которые его проигнорируют, окажутся аутсайдерами. Клиент поедет отдыхать с другими. Что делать с семантическим ядром Лучшая основа семантического ядра сайта туристических услуг — ключи коммерческой направленности: купить, заказать, цена, забронировать, стоимость. Все это нужно обязательно использовать для самых горячих направлений и услуг. Те, на которые спрос ниже, продвигайте через информационные ключи: поездка, отдых, путешествие. Практика показывает: результаты поднимают настроение. О SEO-продвижении сайта турагентства мы также подробно рассказывали в нашем блоге. Еще один лайфхак для 2022-го. Будете настраивать контекстную рекламу турагентства, объедините ключи в группы. Получите зашкаливающее количество показов. Чтобы туры покупали, тестируйте нон-стоп Контекстная реклама сайтов туристических услуг постоянно развивается. Технологии, инструменты продвижения, настройки очень часто обновляются. Чтобы зарабатывать, нужно успевать. Тестирование теперь привычка. Даже если сайт неновый и вполне успешный. Автоматизация — прекрасно. Но регулярный контроль никто не отменял.