Разработчики Google Ads сообщили об анонсировании обновлений в работе умных стратегий. Интеллектуальные назначения ставок представляют собой комплекс алгоритмов, которые помогают оптимизировать ставки по конверсиям или их ценности путем автоматизированных технологий. Чтобы реализация умных стратегий была максимально эффективной для компаний, разработчиками было принято решение модернизировать функционирование алгоритмов интеллектуального назначения. Пользователям, как и прежде, будет доступна Целевая рентабельность инвестиций (Target ROAS) и Целевая цена за конверсию (Target CPA). Однако, согласно нововведениям, оба алгоритма объединят с двумя другими. Как это будет выглядеть? В алгоритм Максимум конверсий включат опции Target CPA, а в стратегию Максимальной ценности конверсии — функционал Target ROAS. Сотрудники корпорации Google утверждают, что введение данных нововведений никак не отразится на системе. Все стратегии будут работать в прежнем режиме. Когда планируют внедрять изменения? Модернизированная версия системы будет введена в течение последующих нескольких месяцев. Алгоритм назначения ставок останется неизменным. После внедрения изменений в алгоритмах появятся необязательные поля. При настройке необязательных целей, их оптимизация будет происходить по такой же схеме, как это выполняется на данный момент при использовании Target CPA или Target ROAS. Сейчас пользователи продолжают работать в старых алгоритмах. Но уже через пару месяцев останутся только 2 обновленных варианта: стратегия Максимальной ценности конверсий с необязательной целевой рентабельностью; алгоритм Максимум конверсий с необязательной целевой ценой. Перед перемещением действующих алгоритмов на новые позиции, представители корпорации предварительно проинформируют пользователей. Дополнительная информация также доступна в Справке Google. Как будут функционировать умные стратегии после внедрения обновлений? Во время работы с тем или иным функционалом пользователи смогут прописывать целевые цены или целевую выгоду вложений. Это даст возможность сэкономить время и ресурсы на создании отдельного алгоритма для сетевых компаний. Рассмотрим более детально возможности и особенности организации каждой из стратегий. Максимум конверсий с целевой ценой будет работать так же, как на данный момент функционирует Target CPA. При этом сервис интернет-рекламы системы будет назначать ставки таким образом, чтобы пользователи получали как можно больше конверсий согласно установленных цен. Фактическая стоимость может отличаться от целевой в большую или меньшую сторону. Вторая конверсия будет работать по такому же алгоритму, как и Target ROAS. Под целевой рентабельностью рассматривают средние показатели конверсии, которую можно получать за денежную единицу, вложенную в таргетинг. Для определения выгоды расходов на раскрутку можно выполнить следующие расчеты: ценность конверсии ÷ расходы на раскрутку * 100%. Как и в случае с первым алгоритмом, в данной ситуации сервис Ads будет определять ставки таким образом, чтобы пользователь получал максимальную выгоду при заданных показателях доходности. По факту, параметры прибыльности могут варьироваться относительно указанных значений в большую или меньшую сторону. Обратите внимание! В случае не задачи необязательных целей, алгоритмы будут работать по-прежнему. Преимущества использования интеллектуальных назначений Умные стратегии обеспечивают не только экономию времени, но и повышение рентабельности вложений. Такие результаты достигаются благодаря следующим факторам: Применение усовершенствованных автоматических технологий. С помощью специальных программ удается анализировать большой поток информации. Это дает возможность спрогнозировать влияние изменения ставок на показатели конверсий или их ценность. Использование машинного обучения гораздо эффективнее ручного расчета параметров одним человеком или даже командой специалистов. Доступ к гибкому управлению эффективностью. Применение умных стратегий дает возможность устанавливать цели эффективности и настраивать их согласно бизнес-целей клиента. При этом ставки в системе могут быть оптимизированы в соответствии с типами устройств и требованиями модели атрибуции. Возможность анализа различных сигналов. Уже при назначении ставок пользователи могут оценивать позиции по разным сигналам и, по мере необходимости, корректировать данные. Сигналы представляют собой так называемые параметры, которые при аукционе передают информацию о двух направлениях: контексте для размещения рекламного предложения и пользователях, которые его увидят. Эти сигналы могут использоваться во время корректировок ставок (например, какое устройство используется, где находится пользователь), а также во время интеллектуального их назначения. Доступ к понятным и информативным отчетам. Чтобы анализировать эффективность заданных алгоритмов и вовремя нейтрализовать появляющиеся проблемы, у пользователей есть возможность получения детальных отчетов. С помощью отчетности о стратегии назначения ставок и их статусов можно понять, правильно ли работают заданные алгоритмы. Изучение проектов компаний и экспериментов позволяет дифференцировать обычные и интеллектуальные методы назначения ставки при публикации рекламного предложения в медийных и поисковых сетях. Также пользователям открыт доступ к симуляторам ставок, благодаря которым можно понять, как изменения в бюджете повлияют на клики, показы, расходы и прочие показатели эффективности рекламы. Если при работе с умными стратегиями возникают какие-либо неполадки, пользователей сообщают об этом уведомлениями и оповещениями. В них содержатся детальные инструкции по устранению выявленных нарушений. Как видите, использовать умные стратегии удобно и выгодно. Их применение даст возможность сэкономить ресурсы и повысить эффективность рекламы.