Влияние социальной активности на продвижение сайта SEO — Evolution SEO — Evolution

Влияние социальной активности на продвижение сайта

Мнения о важности социальной активности для продвижения сайта противоречивы. Одни считают это бесполезной тратой времени. Другие называют панацеей, способной вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи.

Обе стороны приводят весомые аргументы, но истина находится посередине. Рассмотрим влияние продвижения в социальных сетях с точки зрения имеющейся информации, и развеем несколько мифов.

Прямое влияние социальных сетей на продвижение сайта

likeПервое, что необходимо понять – репосты, лайки, классы и прочие социальные сигналы не влияют на ранжирование ресурса. Об этом на протяжении последних 2 лет прямо заявляют представители компании Google. Поисковый алгоритм не обращает на них внимания. Однако они способны повлиять на трафик – цель любого продвижения.

Записи, которые собирают много положительных отметок и появляются в качестве репостов на страницах других пользователей, привлекают внимание, стимулируя совершить переход. Благодаря этому ресурс получает трафик. Его часть может быть конвертирована в полезное действие.

Эффективность данной деятельности обусловлена качеством проводимой кампании и вниманием, уделяемым развитию представительства в социальных сетях. Релевантные тематике ссылки привлекут целевую аудиторию. Поэтому работа над развитием странички способна принести плоды.

Ссылки из социальных сетей не передают вес ресурсам, на которые ведут. Однако они учитываются при индексации. Чем больше ссылок в релевантных темах, тем выше позиции сайта (подобное влияние зависит от множества причин).

Косвенное воздействие социальной активности на продвижение сайта

Существует ряд обеспечиваемых соцсетями факторов, которые оказывают непрямое влияние на продвижение ресурса, однако способствуют этому:

socsetuУвидев ссылку на сайт в социальной сети, пользователь имеет примерное представление, какую информацию он может найти. Это актуально при условии, что сообщение с линком релевантно обсуждаемой теме. В данном случае он заходит на сайт и проводит на нем больше времени, чем случайный посетитель (зависит от качества размещенного контента). Таким образом, снижается процент отказа. Это оказывает положительное влияние на позиции ресурса в поисковой выдаче. Поисковая система видит, что предлагаемые материалы полезны перешедшим по ссылкам пользователям.

Сообщения в социальных сетях публикуются гораздо чаще и быстрее. Поэтому поисковые системы осуществляют более оперативную индексацию. Яндекс располагает специальным алгоритмом, который мгновенно проверяет посты в твиттере. Google делает это медленнее, но все равно быстрее, чем при обычной индексации. Таким образом, размещение ссылки на сайт ускоряет переход по ней поискового робота.

Нужно ли продвигать сайт в социальных сетях?

Данный подход оказывает положительное влияние на продвижение ресурса в поисковой выдаче. Даже если социальная активность не оказывает прямого влияния на ранжирование, она помогает добиться прироста трафика из социальных сетей.

socialНе стоит ограничиваться этим способом для повышения позиций и продвижения сайта в интернете. Он будет отлично работать в связке с другими методами. Это актуально, если сайт заполнен полезным, релевантным контентом.

Ресурс должен быть хорошо оптимизирован и адаптирован под мобильные устройства. Когда работа над улучшением качества сайта проведена и использованы все подходящие методы продвижения, можно заняться социальными сетями. Но завести аккаунт и периодически пополнять его свежими постами рекомендуется сразу.

Поделиться в соц.сетях