Чем нужно руководствоваться при выборе сайта-донора SEO — Evolution SEO — Evolution

Чем нужно руководствоваться при выборе сайта-донора?

Многие начинающие оптимизаторы стремятся накопить ссылочную массу путем размещения дешевых или бесплатных линков на всех возможных сайтах. Для данного подхода характерна низкая эффективность. Большинство используемых ресурсов не передает веса продвигаемым страницам и может понизить позиции в поисковой выдаче. Результатом бесконтрольного наращивания ссылочной массы становятся санкции.

Для того чтобы избежать неприятностей, необходимо тщательно выбирать сайты-доноры. Несколько качественных ссылок будут значительно эффективнее бесполезной, бесконтрольно наращиваемой массы. Проверить сайт-донор помогут инструменты в Сети и собственные аналитические способности.

Регион и релевантность

Сайт-донор Наиболее подходящие сайты-доноры совпадают с продвигаемым ресурсом по региону и тематике. Для этого достаточно проанализировать содержимое и таргетирование сайта. Следующие в списке – сайты с общим регионом. Даже если они имеют другую тематику, качественно написанная гостевая статья со ссылкой может привлечь трафик и повысить позиции в поисковых системах. Когда такие ресурсы закончатся, необходимо обратить внимание на релевантных доноров. Вероятность перехода по таким ссылкам с последующей конверсией будет иметь высокий процент. Последними рекомендуется рассматривать сайты, размещающие качественные статьи на разные темы. Они способны оказать положительное влияние на продвижение.

Тематический индекс цитирования

Существует ряд инструментов, способных проверить ТИЦ потенциального донора. Если показатель выше 100 – ресурс проходит проверку. Передаваемый вес будет большим. Показатели менее 10 – признак того, что здесь не стоит размещать ссылку. Это актуально для PR. Чем он выше, тем больший вес получит страница, на которую ведет линк.

Траст

Показатель доверия и авторитетности сайта – дополнительная величина, которую необходимо оценивать при выборе донора. Если он будет слишком низкий, ссылка с ресурса может ухудшить показатели продвигаемой страницы.

Индексация и фильтры

Донор сайтХороший сайт-донор должен быстро индексироваться. Желательно, чтобы количество прошедших процедуру страниц было не менее 90%. Этот показатель рекомендуется проверить во всех используемых поисковых системах. Если количество проиндексированных поисковиками страниц различается более чем на ⅓ – вероятно, сайт находится под санкциями в одной из них. Риск попадания под фильтры в остальных ПС увеличивается. Размещение ссылки на таком сайте – бессмысленная трата средств. Она не будет индексироваться, и давать вес.

Посещаемость

Количество уникальных посетителей за определенный промежуток времени – важный параметр. Если сайтом активно пользуются, поисковые системы поднимают его позиции в выдаче. Его вес растет. Побочным преимуществом станет прирост трафика по размещенной ссылке.

Возраст

Преодолеть годовую отметку существования не удается более 50% сайтов. Поэтому размещать вечные ссылки на молодых ресурсах невыгодно. Они не просуществуют количество времени, необходимое для возврата затраченных средств. Лучше покупать линки на сайтах, прошедших годовой барьер.

Цена

Стоимость размещения ссылки на крупных сайтах с высокой репутацией и весом будет чрезмерно высокой. Необходимо сравнивать цены нескольких доноров:
  • слишком низкая. Ресурс продает много ссылок. Они малоэффективны;
  • чрезмерно высокая (более чем в 4 раза относительно средних показателей по сегменту). Покупка заведомо невыгодна.

Дополнительные факторы

К категории хороших доноров можно отнести сайты со следующими признаками:
  • отсутствуют всплывающие баннеры. Количество рекламы находится в разумных пределах;
  • сайт хорошо структурирован. Это показатель качества и признак быстрой индексации;
  • ссылки лишены запрещающих индексацию атрибутов;
  • размещение предлагается на страницах 2-3 уровня вложенности (чем глубже, тем дольше индексация).
Если вы не можете выбрать сайт-донор самостоятельно, или не хотите тратить на это время – делегируйте реализацию данной задачи компетентным специалистам. 
Поделиться в соц.сетях