Может ли ваш выбор CMS повлиять на ранжирование в поиске? Джон Мюллер из Google отвечает. Адвокат Google по поиску Джон Мюллер отвечает на вопрос, есть ли преимущество в SEO при выборе одного типа системы управления контентом (CMS) над другим. Этот вопрос рассматривается в последнем выпуске серии Ask Googlebot на YouTube. Часто можно услышать, что WordPress — лучшая CMS для SEO , что может привести человека к мысли, что он окажется в невыгодном положении, если выберет что-то другое. Тем не менее Мюллер подтверждает, что нет никакой разницы между CMS, когда речь идет о сигналах ранжирования. Читайте его полный ответ ниже. CMS не является фактором ранжирования Google не интересует что происходит в задней части веб-сайта. Важен конечный результат, показываемый посетителям. Вы можете отправлять те же сигналы в Google, используя WordPress, Wix или вообще не используя CMS. Мюллер заявляет: «Насколько я знаю, наши поисковые системы не ищут какую-либо конкретную систему управления контентом, чтобы обрабатывать его по-разному. Для нас CMS — это всего лишь один из способов создания веб-страниц. Системы Google не обращают внимания на то, как была создана страница. Вместо этого они сосредотачиваются на конечном результате. Веб-страницы, созданные вручную, могут быть такими же хорошими, как страницы, созданные WordPress, Wix, Squarespace или подобными программами». Мюллер продолжает свой ответ, говоря, что вы можете создавать страницы, которые хорошо работают в поиске, используя любую из основных систем управления контентом. Это не значит, что SEO — это проприетарная формула, доступ к которой есть только у одного разработчика CMS. SEO также не является строго охраняемым секретом. Как говорит Мюллер, то, что работает в поиске, хорошо задокументировано. Если вы понимаете основы SEO, вы можете добиться хороших результатов независимо от выбора CMS. Мюллер продолжает: «Насколько я могу судить, все основные CMS-системы могут создавать страницы, которые хорошо работают в поиске. По большей части SEO — это не магия. Он хорошо задокументирован, и существует множество инструментов тестирования, поэтому все провайдеры могут включать элементы SEO, если захотят. Между системами есть небольшие различия, как и все веб-страницы. Для среднего владельца сайта все они либо хорошо работают для поиска «из коробки», либо могут быть легко настроены для этого с помощью нескольких настроек или плагинов».