Есть тонкая грань между паршивым и идеальным постом. Если вы хотите, вы можете бесконечно настраивать и улучшать свой текст. Итак, как вы решаете, готов ли ваш пост в блоге? Когда лучше отправлять пост? В этом сообщении в блоге я поделюсь контрольным списком, который поможет вам решить, когда нажимать кнопку «Опубликовать»! 1. Достаточна ли длинна вашей записи в блоге? Пост должен содержать не менее 300 слов. Если вы будете писать более короткие посты, вам будет сложно ранжироваться с ними в поисковых системах. Как правило, длинные посты ранжируются немного легче, чем короткие. Тем не менее, длинные посты также требуют сильных навыков письма. Ваша статья должна иметь крутую структуру, если вы пишете что-то действительно длинное. ☑️ Ваш пост длиннее 300 слов? Вы хорошо идете! 2. В вашем сообщении нет грамматических и орфографических ошибок? Прежде чем нажать «Опубликовать», всегда проверяйте грамматические и орфографические ошибки. Используйте инструменты проверки грамматических и орфографических ошибок . Позвольте кому-нибудь другому проверить вашу статью, если грамматика не является вашей сильной стороной. Конечно, вы можете исправить ошибки после публикации статьи, и вам простят небольшую ошибку. Но статья, наполненная опечатками и ошибками, просто не годится для чтения. ☑️ Ваша программа проверки правописания довольна? Вперед, продолжай! 3. Хорошо ли читается ваша статья? Чтение с экрана может быть трудным, поэтому, если вы хотите, чтобы люди читали и понимали ваш пост, он должен быть легким для чтения . Это даст вам больше вернувшихся посетителей и более высокий коэффициент конверсии. Легкость чтения означает, что вы используете довольно короткие предложения, четкие абзацы и переходные слова. В Yoast SEO есть анализ читабельности или можете воспользоваться другим инструментом . Если общая проверка в анализе удобочитаемости зеленая, ваш пост достаточно читаем, чтобы его опубликовать! ☑️ Является ли маркер в анализе читабельности Yoast SEO зеленым? Вам дан зеленый свет! 4. Подходит ли ваш пост для SEO? Прежде чем опубликовать свой пост в блоге, вы всегда должны убедиться, что он оптимизирован для SEO. Прежде чем оптимизировать публикацию, постарайтесь выбрать правильные ключевые слова . Оптимизация вашего поста в блоге по ключевым словам, которые никто не ищет, не приведет к большому трафику. ☑️ Оптимизирован ли ваш текст под правильные ключевые слова? Опубликуйте этот пост! 5. Ясно ли ваше сообщение? Почему вы написали эту статью? Что вы хотите, чтобы ваши читатели знали или делали после прочтения вашего текста? Цель вашего сообщения в блоге должна быть ясной. Сообщение вашей статье в блоге, то, что вы хотите сказать своим читателям, должно быть ясным. Подумайте о цели, подумайте о своем сообщении и еще раз прочитайте свой пост. Ясно ли ваше сообщение? Поймут ли читатели это сообщение? Если вы не уверены, пусть кто-то другой прочитает вашу статью. Спроси их! ☑️ Ясен ли ваш посыл? Вы готовы идти дальше! 6. Вы добавили внутренние ссылки? И последнее, прежде чем ваш пост будет готов к публикации. Если людям нравится ваша статья, у них должно быть достаточно возможностей перейти к похожим замечательным постам. Обязательно ставьте ссылки на посты, которые представляют интерес. Возможно, вы продаете фантастические товары на своем веб-сайте. Не забудьте добавить ссылки на эти страницы продуктов! ☑️ Вы добавили несколько отличных внутренних ссылок? Готово! Итак, когда ваша статья готова? Если вы перфекционист, ваша статья никогда не будет готова. Вы всегда можете улучшить и настроить, чтобы сделать её немного лучше. И даже после публикации вы можете вносить исправления и небольшие (или более крупные) исправления. На вопрос «когда она достаточно хороша» может быть трудно ответить. Проверьте 6 вещей, о которых я говорил в этом сообщении в блоге. Вы сделали все эти вещи? Сможете ли вы ответить на все эти вопросы? Если да, то вперед и нажмите опубликовать! Удачи! ⇒ Если вам понравилась эта статья, рекомендуем -" 9 советов, как сделать отличный и оптимизированный для SEO пост в блоге ".