10 полезных советов по созданию ценного контента Ценный контент привлекает внимание. Им делятся и используют для принятия решений. Чтобы создать его, нужно учесть приведенные ниже рекомендации. Использовав хотя бы часть из них, можно получить материал, который привлечет клиентов и поможет продвинуться в поисковой выдаче. Ценность и качество контента – наиболее значимые характеристики для поисковых систем. 1. Новизна Людей всегда интересует все новое. Предоставление свежей, актуальной информации – одна из возможностей создания эффекта новизны. Чтобы представить ценный контент, можно изменить способ и формат подачи уже известного общественности материала. 2. Полярность мнений Положительное представление информации невозможно без критики, изложенной в качественном контенте. Обращая внимание на преимущества, и как можно мягче отмечая недостатки, можно привлечь на свою сторону приверженцев и противников предлагаемого предмета обсуждения. 3. Погружение в вопрос Чем углубленнее и специфичнее будет рассматриваться конкретная тематика, тем выше ценность рассуждений для пользователя. Создавая хороший контент, нужно обращать внимание на конкретику. 4. Наличие примеров Важно описывать конкретные вещи и решения, а также приводить примеры их реализации. Это поможет пользователю сформировать мнение об авторе, как о разбирающемся в вопросе специалисте. Его слова получат вес, а личность – уважение. 5. Персональный опыт Отражение личного опыта в контенте делает его ценным и уникальным. Многие пользователи больше доверяют отзывам обычных людей, разбирающихся в интересующем их вопросе. Это объясняет популярность форумов. Добавив собственный опыт при раскрытии темы, можно привлечь большую аудиторию. 6. Конфиденциальность Один из способов повысить значимость материала – поделиться секретом, который скрывают другие специалисты в обсуждаемой области. Тайны и закулисье привлекает внимание, как эффект новизны. 7. Предоставление готовых решений Многие пользователи приходят в Интернет, чтобы получить точную инструкцию, шаблон, образец или заготовки – то, что можно быстро применить на практике. Такой контент всегда востребован заинтересованными юзерами. Его размещение будет привлекать на страницу всех, кому нужны быстрые решения. 8. Комбинированная подача Представление материала разными способами с нескольких сторон поможет глубже раскрыть тему и предложить удобные для восприятия варианты его визуализации. Чтобы повысить ценность информации, можно совместить текстовые и медиаданные, инфографику, кейсы, изображения, а также другие форматы. Важно научится компоновать их таким образом, чтобы они дополняли друг друга. 9. Опровержение истин В мире много правил. Они меняются с появлением новых, более прогрессивных точек зрения и повышением глубины восприятия. Это можно использовать в создании ценного контента. Возьмите «прописную истину» и аргументировано опровергните ее. Выступив от лица оппозиции, можно привлечь внимание пользователей. Даже если общественность не согласится с озвученной информацией, она узнает о существовании автора и его нестандартном мышлении. 10. Подчеркивайте значимость контента в заголовке Используйте в названии материала слова, которые рассказывают о том, что получат пользователи при ознакомлении с ним. К их числу относятся: ценный; выгода; экономично; простой; полезные (если вы понимаете, о чем я). Благодаря этому юзер подсознательно будет готов к тому, что информация, с которой он ознакомится, будет полезной для него. Следует избегать вызывающих и чересчур провокационных заголовков. Такая практика очень распространена в Интернете, поэтому они не вызовут у пользователей ничего, кроме раздражения. Заголовок должен соответствовать содержимому.