Реклама сайта в Интернете SEO — Evolution SEO — Evolution

Реклама сайта в Интернете

460310479_w640_h640__Реклама сайта в Интернете – мощный инструмент, способствующий продвижению ресурса и предлагаемых товаров. При условии правильного проведения результат кампании будет аналогичен эффекту от качественного SEO и SMM-маркетинга.

Существующие виды рекламы имеют разную стоимость и технологии привлечения аудитории на ресурс. Одни стоят дешево, предлагая низкую конверсию. Другие оцениваются дороже. Они узкоспециализированы и способны приносить гарантированную прибыль. Разберем наиболее востребованные виды рекламы сайта в Интернете.

Контекстная реклама

Некогда революционная, сейчас контекстная реклама воспринимается, как данность. Ее суть состоит в демонстрации оплаченных объявлений, релевантных запросам пользователей. Она может отображаться в поисковой выдаче и на сайтах-партнерах поисковых систем.

Контекстная реклама обладает средней эффективностью. Она видна пользователям, задающим соответствующий запрос.

Оплата осуществляется по схеме PPC – стоимость за клик. Цены на размещение и позицию обусловлены количеством конкурентов. Поисковые системы ведут своеобразный аукцион. Если запрос актуален и многие компании размещают релевантные объявления – стоимость клика повышается.kontekstnaya_reklama

Одна из разновидностей контекстной рекламы – размещение объявлений с посуточной оплатой. Данный подход актуален для оффлайн-магазинов.

Еще одна разновидность КР – ремаркетинг. Специальное ПО маркирует перешедшего по ссылке пользователя. Если он не совершает «целевое действие», данное объявление демонстрируется повторно, но на других ресурсах.

Баннерная реклама

Один из первых видов рекламы – медийная. Она подразумевает размещение баннеров на сторонних площадках, клик по которым инициирует переход на целевой ресурс. Данный инструмент предоставляется крупными поисковыми системами и отдельными сайтами.

Наиболее распространенные варианты покупки баннерной рекламы:

  • PPC – оплата за клик;

  • за количество показов (менее эффективная, но очень дешевая).

Таргетированная реклама

ТР обладает следующими особенностями:target

  • размещается в социальных сетях;

  • ориентирована на конкретную группу пользователей;

  • ограничена территориально (действует на определенной локации);

  • может быть контекстной;

  • оплачивается за клики.

Все крупные социальные сети предоставляют возможность размещения таргетированной рекламы. Форма ее отображения регулируется внутренней политикой компании-владельца. Данный инструмент отличается высокой эффективностью. Это обусловлено способностью учитывать поисковые запросы пользователей.

Тизерная реклама

Востребованная разновидность рекламы, скомпроментированная недобросовестными рекламодателями.

Отличия:

  • привлекательная картинка;

  • интересный заголовок;

  • провоцирующий совершить переход текст.

Тизерная реклама используется для продвижения эмоционального продукта и недорогих товаров. Отличается низкой стоимостью. Может демонстрироваться на основании поисковых запросов.

CPA-реклама

CPA-рекламаОтносительно недавно CPA-реклама была прерогативой специализированных площадок. Сейчас данную технологию можно использовать для продвижения товаров или сайтов через рекламные сервисы Яндекс. Она подразумевает оплату в случае выполнения полезного действия при переходе по объявлению (покупки товара или заказа услуги).

Данная технология предоставляет гарантию оплаты сработавшей рекламы. Однако ее стоимость существенно выше. Например, 1 клик оценивается в 0,3 копейки, а продажа по CPA – 2% от цены товара.

Мобильная и видео реклама

mobreklama2Мобильная реклама интернет-сайтов реализуется 3 способами:

  • встроена в бесплатные приложения;

  • встроена в качестве продакт-плейсмента в приложениях (эффективно для известных брендов);

  • демонстрация в поисковой выдаче.

Цены соответствуют сложности реализации и эффективности.

Видеореклама – дорогостоящий вид продвижения. Она демонстрируется в начале или конце видеоконтента, а также может прерывать его. Встречается в бесплатных развлекательных приложениях.

К категории узкоспециализированной рекламы можно отнести емейл-рассылку. Однако сейчас ее воспринимают как спам и игнорируют.

Поделиться в соц.сетях