Продвижение сайта статьями

Суть статейного продвижения сайта сводиться к размещению новых, уникальных статей на тематических, авторитетных интернет ресурсах, написанных под анкор (слово в тексте, нажимая на которое, пользователь переходит на страницу продвигаемого сайта). В отличие от способа продвижения арендными ссылками, продвижение статьями не требует обязательных ежемесячных пополнений. Если вы решите прекратить сотрудничество, ссылки на сайт останутся.

Данный способ продвижения сайта относят к наиболее безопасным. Ссылки на сайт размещаются на новых страницах, индексируются на них поисковым роботом при первой индексации самой страницы.

Такая специфика и делает статейное продвижение сайта максимально естественным для поисковых систем и, в конечном итоге, позволяет добиться высоких позиций по конкурентным запросам в бесплатной поисковой выдаче google.com.ua и yandex.ua.

Продвижение сайта статьями

Что касается недостатков данного метода продвижения сайта, к ним можно отнести значительный промежуток времени, через который страницы начнут передавать ссылочный вес продвигаемому сайту.

Особенность заключается в том, что количество ссылочного веса, которое страница-донор может передать продвигаемому сайту, зависит от множества факторов, основными из которых являются:

 

  • «Возраст» ссылки на странице — промежуток времени, на протяжении которого, ссылка на странице доступна для индексации поисковым роботам.

  • Показатели авторитетности страницы для поисковых систем — Тиц и PR, чем выше данные показатели, тем больше веса может передать страница.

  • Объем и тематика контента (текстовой информации, картинок, видео и пр.) на странице.

  • Степень оптимизации страницы-донора и сайта-донора в целом и т.д.

 

То есть, на первом этапе, больше ссылочного веса можно получить при помощи арендных ссылок, при этом, сэкономив на ссылочном бюджете. Продвижение статьями требуют железных нервов и терпения. Для сравнения, при продвижении классическим способом, достижение результата происходит на 2-3 месяце, а при продвижении статьями, на 5-6 месяце. При этом, вложения на начальном этапе, при статейном продвижении, значительно выше.

Преимущества продвижения статьями


Максимально естественное продвижение сайта

Гарантированный результат

Качественные характеристики ссылочной массы

Минимизация рисков санкций

Стоимость продвижения сайта

Стоимость статейного продвижения сайта рассчитывается на основании списка продвигаемых поисковых запросов и анализа конкурентной среды в тематической нише. После чего специалисты компании формируют среднесрочную стратегию развития ресурса и просчитывают бюджет на продвижение сайта.

 

Критерии которые определяют бюджет на продвижение сайта:

Чем больше сайтов стремится занять ТОП-10 поисковой выдачи, тем сложнее продвинуть ресурс. Вы должны понимать, что существующий поисковый спрос уже обрабатывают ваши конкуренты и подвинуть их в поиске может оказаться не так просто как хотелось бы.

Чем больше поисковых запросов нужно продвинуть, тем больше ссылок понадобится. С увеличением количества запросов увеличивается расходная и трудозатратные части, как следствие растет бюджет на статейное продвижение. 

Чем меньше на сайте технических недочетов и недочетов поисковой оптимизации, тем эффективнее продвижение сайта. Наличие недочетов приводит к снижению эффективности ссылочной массы. В продвижении любого сайта важен комплексный подход, который заключается в работе как с внутренними, так и с внешними факторами влияющими на ранжирование.

Чем больше качественных ссылок имеет сайт на момент начала работ по статейному продвижению, тем раньше проявится эффект. Если же сайт новый, работы по наращиванию ссылочной массы проводятся согласно стратегии разработанной на основании анализа ссылочных профилей сайтов конкурентов.