Статейное продвижение – один из наиболее эффективных способов раскрутки ресурса. Что нужно сделать:

  • создать контент со ссылками на целевой сайт;

  • выбрать трастовую площадку, тематика которой близка продвигаемому ресурсу. Она должна иметь показатели ТИЦ не менее 40 и PR – не ниже 4;

  • разместить статью с вечными ссылками.

Это поможет увеличить трафик и повысить позиции в поисковых запросах.

Уникальный контент

Тексты для статейного продвижения должны быть уникальными. Соблюдение данного условия контролируют поисковые роботы. Выявление некачественного контента приостановит прирост рейтинга.

Важно соблюдать следующие правила:

  • минимальный объем статьи – 2500 символов без пробелов;

  • не более 2 ссылок на 1 текст – одна с анкором, другая – без. Они могут вести на разные страницы (например, на главную и целевую);

  • окружающий ссылки контент должен быть релевантным. Готовая статья обязана соответствовать тематике продвигаемого ресурса;

  • используются ключевые слова (не более 5-7% на текст) и их синонимы.

Статьи создают самостоятельно или делегируют копирайтерам. При периодическом наполнении сайта контент можно писать самому. Для того чтобы избежать санкций со стороны поисковых роботов, рекомендуется добавлять не более 1-5 статей в день. Кампания по раскрутке с использованием статейного продвижения может потребовать 100 и более уникальных, тематических текстов с разными видами ключей и анкоров. Для этого лучше привлечь сторонних исполнителей:

  • SEO-специалиста, способного создать семантическое ядро;

  • копирайтера, который создаст контент.

По мере написания статей можно заняться выбором площадок.

Где размещать статьи?

Существует несколько способов статейного продвижения сайта . Наиболее простой, требующий определенных финансовых затрат – визит на биржу статей. Здесь можно найти мощные инструменты и множество трастовых сайтов по разным тематикам. Статьи загружают по одной или массово. Важно прописывать уникальный title и description.

Данный подход находится на серой границе. Если размещать слишком много статей через биржи, сайт ожидает бан. Его заподозрят в покупке ссылок.

Еще один вариант – использование каталогов статей. Существует множество способов реализации данной задачи. В Сети представлены каталоги разной эффективности и тематики. Необходимо выбрать наиболее подходящий, наполнив его уникальным контентом. Данную задачу следует поручить сторонним специалистам, которые будут следить за его уникальностью. Они располагают собственными, эффективными каталогами с хорошим весом.

Бесплатное размещение статей может принести хороший результат при минимальных затратах. Подобные услуги предлагают многие ресурсы. Они выделяют площадку под размещение статей со ссылками на продвигаемый сайт, а вы предоставляете качественный, тематический контент.

Найти подобные ресурсы можно по поиску в Сети. Многие из них обладают высоким ТИЦ и хорошим весом. Причина подобной благотворительности – размещающая статьи площадка повысит свои позиции благодаря релевантным текстам.

Сайты схожей тематики могут обмениваться контентом со ссылками, осуществляя взаимное продвижение. Для реализации данной задачи лучше выбрать ресурсы, имеющие аналогичные показатели по ключевым параметрам. Иначе распределение веса будет неравномерным.

Наиболее эффективным будет комплексный подход. Использование разных площадок поможет диверсифицировать риски, и оптимизировать расходы на продвижение.

Статейная раскрутка – один из наиболее эффективных методов повышения ранжирования. Качественная реализация обеспечит превосходные результаты.