Продвижение сайта в зарубежном сегменте (в частности англоязычном) отличается от Рунета. Это обусловлено значительными возможностями для SEO, высокой конкуренцией и менталитетом пользователей. Адаптация сайта под зарубежное продвижение требует выбора правильных технологий продвижения, а также масштабной работы над контентом и кодом.

Основные тренды

Большая часть зарубежных пользователей ищет информацию при помощи Google. Реже используются Bing и Yahoo!. Если ваш ресурс ориентирован на Яндекс – предстоит масштабная работа.

Еще одна особенность успешного продвижения – ориентация на мобильные платформы. За границей более 50% трафика на сайты приходит с мобильных устройств. Необходимо разработать мобильную версию сайта или сделать его адаптивным с учетом методологии «mobile first».

SEO-специалисты располагают дополнительными возможностями, связанными с ориентацией на мобильные платформы. Яркий пример – наличие телефонных номеров в сниппете поисковой выдачи (нажатие на которые приводит к вызову), кнопок прямых покупок и другого функционала.

Зарубежная специфика

Согласно статистике, хорошие показатели ранжирования обеспечивают высокочастотные запросы. За границей они приводят на сайты больше целевой аудитории, чем низкочастотные аналоги. Важно составить соответствующее семантическое ядро , исключив спамные ключи.

Эффективной раскрутке сайта за рубежом способствует его адаптация. Необходимо:

  • перевести весь функционал. Навигация должна быть понятной и удобной для целевой аудитории. На это могут повлиять специфические факторы (например, тренды, используемые в данном сегменте);
  • наполнить ресурс качественными текстами с учетом специфики региона, где осуществляется продвижение;
  • адаптировать содержимое мета-тегов

Написание контента рекомендуется делегировать native speaker или компетентному специалисту с глубоким знанием языка. Необходимо учесть специфику региона, принятые лексические особенности и менталитет целевой аудитории.

На эффективность продвижения влияет качество ссылочной массы. В англоязычном сегменте некачественной раскрутке грозит «Пингвин» – актуальный алгоритм Google, накладывающий санкции. Необходимо постепенно наращивать ссылочную массу, используя белые технологии. Важно выбирать трастовых сайтов-доноров, использовать специальные сервисы, правильно распределять анкорные и безанкорные ссылки.

При внешней оптимизации повышенное внимание необходимо уделить социальным сетям. Поисковые машины дают высокие приоритеты ссылкам из Facebook, Google+, Twitter. Качественный контент обеспечит высокое количество репостов. На страницах необходимо разместить кнопки социальных медиа, и предоставить возможность оставлять комментарии (если это соответствует тематике ресурса).

Особенность продвижения в социальных сетях – вес, который Google отдает ссылкам из Google+. Зачастую он выше, чем у аналогичных источников.

Дополнительные шансы

Помимо качественного SEO на эффективность продвижения влияет:

  • соответствие доменного имени международному или региональному стандарту;
  • использование регионального хостинга;
  • привлечение ссылочной массы с сайтов, находящихся в регионе, на территории которого осуществляется продвижение.

Самостоятельно продвигать за рубежом существующий длительное время сайт сложно. Следует заручиться поддержкой компетентных специалистов. «SEO-Evolution» гарантирует максимальную эффективность реализации поставленных задач.