За любым успешным веб-сайтом компании стоит кропотливая работа команды разработчиков, дизайнеров, SEO-специалистов. О последних и пойдет речь в нашей статье. Мы расскажем вам простыми словами о том, что потребуется для привлечения целевой аудитории на корпоративный сайт и повышения узнаваемости бренда. Данная статья будет полезна как владельцам бизнеса, обратившимся в веб-студию за разработкой сайта компании (для лучшего понимания процессов, этапов работ), так и людям, интересующимся поисковой оптимизацией. Что необходимо для успешного продвижения? Прежде, чем приступать к раскрутке любого сайта в поиске и других источниках, нужно провести тщательную проработку технической части , структуры разделов, необходимых страниц. Удобство ресурса и контент, создаваемый для пользователей, а не поисковых роботов, также играет важную роль в ранжировании сайта. Внутренняя оптимизация Внутрення оптимизация - обязательный этап подготовки сайта к продвижению. Его цель - исправление технических нюансов, приведение ресурса в соответствие требованиям поисковиков. Основные этапы внутренней оптимизации: Анализ сайтов конкурентов. Это поможет определить сильные и слабые стороны похожих компаний, сделать ваш ресурс лучше, принять решение о внедрении дополнительного функционала. Структура сайта. Логика и понятная структура страниц улучшит пользовательский опыт и поможет легко ориентироваться по страницам ресурса, что особенно актуально корпоративным сайтам, подразумевающим наличие нескольких десятков страниц и более. Семантическое ядро. Этап подразумевает сбор ключевых запросов, по которым должен будет продвигаться ресурс, а также их распределение по страницам. Ключевые запросы делятся по частотности употребления пользователями: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ), высокочастотные (ВЧ). Продвижение молодых проектов легче и эффективней начинать по низкочастотным ключевым запросам. Скорость загрузки сайта. Также важный параметр, который Для его улучшения рекомендуется применять сжатие изображений, оптимизировать код. В среднем, если загрузка страниц длится более 3 секунд, ваш потенциальный клиент скорее закроет сайт. Небольшие, но важные детали. Рекомендуется также внедрение так называемых «хлебных крошек» для лучшей навигации, генерация человекопонятных URL, чтобы содержимое страниц можно было легко понять уже по их адресу. Только удобный, полезный ресурс с уникальным контентом, отвечающим запросам пользователей, имеет все шансы выхода в топ 1-5 органической выдачи и достижения высокой конверсии. Работа со ссылочным профилем сайта Ссылочный профиль - это общее число ссылок на сайт из внешних источников. Он также является одним из важных факторов, формирующих доверие поисковиков к ресурсу. Ссылки, ведущие на ваш сайт, должны исходить от трастовых площадок, тематических авторитетных ресурсов. Наращивание ссылочной массы должно происходить постепенно и выглядеть естественно. Такой вид продвижения недешёвый и длительный, зато способен дать ощутимый результат и надолго закрепить хорошие позиции в SERP. Обратите внимание! Существует также методы недобросовестной конкуренции, основанные на размещении большого числа некачественных ссылок на ваш ресурс от сомнительных источников, с целью снижения ваших позиций. По этой причине необходимо следить за ссылочным профилем корпоративного сайта, а также не допускать ссылочного взрыва. Какие каналы раскрутки использовать? Когда у вас уже имеется готовый сайт с необходимыми базовыми элементами для поискового продвижения: продуманная структура страниц, семантика, перелинковка, можно приступать непосредственно к продвижению. Какие каналы привлечения клиентов эффективны на сегодняшний день? Продвижение в поисковых системах. Трудоемкий, но результативный метод продвижения товаров, услуг в Интернете. Благодаря высоким позициям ресурса в бесплатной выдаче вы сможете стабильно получать заявки, конверсии и повышать прибыль компании. Для этого можно использовать сервис Google Ads. Оптимизация под голосовой поиск. Один из трендов продвижения в 2022 году также несомненно станет голосовой поиск. Ежегодно растет доля пользователей, предпочитающих использовать голосовой поиск, чтобы узнать ответ на свой вопрос или даже заказать товар, поэтому не стоит игнорировать такую возможность охватить больше пользователей. Реклама в выдаче поисковиков. Короткие объявления над органической выдачей также способны заинтересовать ЦА перейти на ваш сайт и выполнить нужное действие. Такой метод эффективен для молодых компаний, проектов. Социальные сети. Общайтесь со своей аудиторией, публикуйте разнообразный контент, рассказывайте о компании подробнее, это вызовет дополнительное доверие и интерес к бренду. В заключение Продвижение корпоративного сайта непростой процесс, однако теперь вы лучше знаете его особенности, и что нужно для эффективной раскрутки. Следите за трендами, делайте ваш сайт максимально удобным, полезным для целевой аудитории и тогда результаты не заставят себя ждать! Также предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей о главных трендах интернет-маркетинга на 2021/22 год. Будьте в курсе актуальных тенденций продвижения!