В контент-план для интернет-магазина одежды должны входить графики наполнения блога и размещения статей на сайтах смежной тематики, а также в социальных сетях.
Что писать в блог в 2023 году
Успех блога интернет-магазина одежды стоит на трех китах:
-
статьи ,
-
фотографии ,
-
видео .
Можно сделать так: выбрать свой стиль публикаций для каждого дня недели. Каким он бывает:
-
Информационным . Речь об обзорах новых поступлений, отраслевых новостях, рекомендациях по выбору одежды, сезонных подборках. Главное, чтобы статьи были полезными. Там можно, и даже нужно делать перелинковки на товары, о которых идет речь.
-
Продающим . Тексты, посвященные акциям, скидкам, распродажам, новым коллекциям, конкурсам.
-
Развлекательным . Серьезный, насыщенный информацией материал разбавит здоровый, релевантный целевой аудитории юмор.
Важно, чтобы в каждой статье обязательно были фотографии. Благодаря им текст будет выглядеть нескучно. Его захочется прочитать. Причем фото могут быть не связаны с одеждой, а представлять собой метафору.
При написании статей для онлайн-магазина одежды в 2023 году нужно помнить о SEO . Щепотка релевантных ключевых слов в адекватном окружении и несколько ссылок на товары помогут поисковым роботам выше оценить ресурс.
В чем преимущество статей для магазина, где можно купить одежду онлайн
В том, что для них очень легко придумывать темы. Например:
-
Как одеться на собеседование, чтобы получить работу.
-
Лучшие платья Кейт Миддлтон: гардероб герцогини Кембриджской.
-
Рваные джинсы: носить или выбросить.
-
Как вывести желтые пятна под мышками на белой футболке.
Найти идеи несложно. Главное — их грамотно реализовать.
Желательно выработать свой стиль написания текстов. Он сделает их узнаваемыми и поможет найти своих читателей. А чтобы их становилось все больше и больше, позвольте оставлять комментарии. Это хороший способ взаимодействия с аудиторией.
Разрешив людям выражать свое мнение, не перегибайте с требованиями к доступу. Кто захочет поделиться впечатлениями, если придется регистрироваться, заполнять форму, подтверждать письмо, а потом еще и вводить свой номер телефона? Лучше модерируйте проплаченные комментарии и деликатно отвечайте на жалобы. Вы покажете, что готовы к диалогу и умеете решать проблемы.
Видеоконтент
Он нужен всем магазинам . Особенно тем, где можно купить одежду онлайн. Если его нет, он может достаться практически бесплатно. Все, что для этого нужно, — взять на вооружение методы крупных онлайн-площадок. А именно начать поощрять клиентов за видеообзоры купленной одежды. В обмен на бонусы или промокоды они сами дадут вам реальный, а значит вызывающий доверие контент.
На каких сайтах размещать статьи для интернет-магазина одежды
Например, на околотематических. В первую очередь на женских, посвященных моде, красоте и здоровью . Подойдут и информационные площадки . В вашем онлайн-магазине можно купить спортивную одежду? Тогда напишите о ней статьи и разместите на сайтах о здоровом образе жизни. Главное, чтобы они были трастовыми и не находились под фильтрами.
На новостных ресурсах можно рассказать о новых коллекциях, скидках, достижениях, благотворительных мероприятиях. Все это поможет создать положительный имидж и повысить узнаваемость.
В каких соцсетях продвигать интернет-магазин одежды
Во-первых, в «Инстаграме» . И вот почему:
-
Более 70 % зарегистрированных — женщины . А это основная целевая аудитория онлайн-магазинов, которые торгуют одеждой.
-
Основной контент — фотографии . Это лучший способ показать и продать одежду.
-
Есть удобный функционал для размещения рекламы .
Во-вторых, в «Фейсбуке» . Большая часть пользователей этой социальной сети — женщины. Но если в вашем интернет-магазине можно купить одежду для мужчин и вы можете делать видеоконтент, заведите аккаунт на YouTube .
Статьи для социальных сетей сильно отличаются от блога. Там лучше рассказывать о жизни вашего онлайн-магазина и делиться успехами. А самое главное — получать фитбэк от аудитории.
Как разработать контент-план для интернет-магазина одежды
Универсальной формулы нет. Но мы дали вам базу. Поэкспериментируйте с новыми знаниями, и обязательно найдете свой путь. А чтобы вы вдохновились, приведем пример.
Disney Parks, который продвигает Диснейленды, пишет 3–5 статей в блог, 3–4 в Facebook и публикует 4–5 снимков в «Твиттере». То есть даже такая мегакорпорация не перенасыщает пользователей контентом. А для небольшого интернет-магазина одежды хватит одной статьи в 1–2 дня.
Если писать нечего, лучше подождать. Не публикуйте второсортный материал. Он вызовет раздражение, а не интерес.