Рынок страховых услуг является достаточно сложным и высококонкурентным. Продвигать страховую компанию в интернете - задача не из простых, но самый эффективный способ увеличения количества клиентов компании и поддержки лояльности текущих клиентов - ведение блога. Зачем страховой компании нужен блог? Исследования показывают, что ведение блога значительно увеличивает охват пользователей. С чем это может быть связано? Во-первых, блог является показателем экспертности. Это объясняется тем, что статьи блога содержат важную информацию о страховых услугах и определенных изменениях в данной сфере, а клиентам не всегда хочется обращаться к менеджеру. Вторая причина ведения блога страховой компании - увеличение охватов по SEO. Ключевые запросы очень сложно вписать в информацию об услугах, тексты блога же являются более “эластичными”, такой текст позволяет использовать ключи, а также внедрять анкоры. Также у нас есть полезная статья о SEO-продвижении страховой компании в 2022 году, ознакомиться с которой вы можете по ссылке. Статьи блога удобны для перелинковок. Ссылки имеют функцию - привлекать трафик, когда пользователь переходит по ним. Также у потенциального клиента есть возможность узнать полезную информацию об услугах и проявить в них заинтересованность. Статьи блога позволяют повысить лояльность клиентов. Целевая аудитория будет доверять компании, которая говорит с клиентом на его языке. Как результат - увеличение трафика, клиентов и прибыли. Также ведение блога страховой компании поможет опередить конкурентов, если они экономят на такой услуге, как ведение блога. Как писать статьи для блога страховой компании? Определение целевой аудитории Перед тем, как писать определенные статьи для блога, нужно знать, на кого они будут нацелены. Первый шаг - определение целевой аудитории. Страхование является одной из самых тяжелых ниш, это связано с довольно узким сегментированием целевой аудитории. Клиентами страховых услуг в общих чертах являются 60% мужчин и 40% женщин возрастом от тридцати пяти до сорока пяти лет, потребители обладают чаще всего средним уровнем дохода или выше среднего, их главной мотивацией является экономия денег при наступлении страхового случая. Портрет целевой аудитории может отличаться в зависимости от услуги и сферы страхования. Распространенными продуктами являются услуги в сфере страхования жизни, автострахования, медицинского страхования и страхования туризма. Структура Следующий шаг - структура написания статьи для блога. Успех статьи в большей мере зависит от заголовка, он должен заинтересовать пользователя. Интригуют и притягивают внимание целевой аудитории чаще всего короткие и запоминающиеся фразы, лучше использовать не более пяти слов. Начало статьи блога состоит из небольшого приветствия с читателем и 2-3 предложений, первое из которых должно содержать ключевое слово, второе должно нести информационный характер, а третье - описывать пользу статьи для читателя. Далее - план статьи. Необходимо определиться, какой характер он будет нести: тезисный, вопросный, простой или сложный. Содержание статьи написать не сложно, если предварительно был составлен план. Важно: текст должен быть уникальным и соответствовать запросу пользователей. Заключительная часть статьи должна содержать призыв к получению обратной связи. Также не стоит забывать о перелинковке. Качество текста необходимо протестировать на уникальность. Ключевые слова нужно распределить по всему тексту, главный ключ необходимо использовать в первом и последнем предложении, их также можно склонять и разбавлять другими словами. Размещение качественной статьи в блог поможет вывести ее на высокие позиции в поисковой выдаче. О чем писать в блоге? Для того чтобы понять, о чем писать в блоге, необходимо изучить распространенные запросы в сфере предоставляемых услуг. Далее - обратиться к менеджерам сайта, они точно знают, какие вопросы часто задают посетители сайта. Можно также сделать опрос в социальных сетях или на форумах. Раскрутка сайта страховой компании требует большое количество времени, усилий и квалифицированную команду. Это также зависит от сферы страхования и предоставляемых услуг. Содержимое блога необходимо регулярно пополнять интересными и полезными статьями. Например, если ваш выбор пал на сферу автострахования, то можно написать статью на тему “фиксированные суммы, выплачиваемые при ДТП” или “список мест для безопасной ночной парковки”. Также можно расписать особенности страхования, раскрыть информацию о предоставляемых компанией услугах или поделиться достижениями. При написании текстов для блога страховой компании руководствуйтесь информацией из данной статьи, это поможет привлечь пользователей и обеспечить лояльность клиентов.