Триггерная рассылка

Мы предоставляем услуги настройки триггерной рекламы (глубокая аналитика, эффективные цепочки, ориентация на целевую аудиторию). Данный способ продвижения направлен на работу с потенциальными клиентами, которые уже перешли на сайт и сделали определенное количество шагов. Это оптимальное решение для ресурсов с внешней и внутренней оптимизацией, а также несколькими стабильными каналами трафика.

Trigger-mailing

Автоматически формируемые триггерные письма помогают достичь ряда целей:

  • Сохранение клиентской базы. Их присылают совершившим покупку клиентам в качестве напоминания о сайте, новых поступлениях и других возможностях, которые могут их заинтересовать;

  • Увеличение конверсии. Если посетитель не дошел до покупки или заказа услуги, его можно попытаться убедить в том, что выполнение целевого действия принесет определенную выгоду. При помощи простой рассылки конверсия способна увеличиться вдвое (за счет клиентов, которые остановились на этапе добавления товара в корзину);

  • Дополнительные продажи. Триггерные письма присылают после покупки. Тело письма может содержать информацию о заказе и сопутствующих товарах.

На какие шаги реагирует правильно настроенная триггерная реклама

Настроить триггерные рассылки можно на любое отслеживаемое действие пользователя:

  • Регистрация. Реакция – благодарственное письмо новому клиенту с предложением получить скидку. Его можно настроить так, чтобы в нем были товары или услуги, способные заинтересовать зарегистрировавшегося пользователя.

  • Использование фильтров. Реакция – уведомление о новых поступлениях, скидках на выбранную категорию продукции.

  • Просмотр карточек товаров. Реакция – уведомление о снижении цены на просмотренные товары, предложение получить аналогичные им на выгодных условиях.

  • Отправка в корзину. Если после этого шага не произошло дальнейших действий, пользователю можно напомнить о том, что он уже выбрал определенную продукцию. Дополнительной мотивацией станут скидки, более выгодные предложения. Триггерная рассылка – эффективный способ борьбы с «брошенной корзиной».

  • Совершение покупки. Реакция – благодарственное письмо. Может содержать дополнительные и сопутствующие товары.

  • Скидки, праздники, акции. Похоже на обычную рассылку, но участвующие в акционных предложениях товары отправляются только тем, кто проявил к ним интерес.

Правильно настроенная триггерная реклама поможет автоматизировать обратную связь и наладить коммуникацию без формирования чувства назойливого внимания. Благодаря ей клиент получит информацию, соответствующую истории его действий.

Зачем это нужно?


Привлечение новых покупателей

Сохранение существующей клиентской базы

Создание дополнительных продаж

Повышение показателя конверсии.

Триггерная реклама от SEO-Evolution

Интеграция триггерной рассылки сопровождается подключением к счетчикам статистики. Можно отслеживать выполненные клиентом действия и каналы, по которым он пришел на сайт. Это скорректирует рекламную кампанию и продвижение.

Мы тщательно анализируем бизнес клиента, оцениваем поведение пользователей и покупателей, выполнивших целевое действие. Рассылка настраивается таким образом, чтобы она не была назойливой, но стимулировала зарегистрировавшегося на сайте человека совершать покупки, заказывать услуги.

Мы тщательно работаем над содержимым сообщений для каждого события. Это позволяет имитировать живую реакцию на действия пользователя, вызывать ощущение диалога и доверия.

В сообщениях обязательно содержится мотивация для выполнения целевого действия – ограничение во времени, индивидуальные скидки, выгодные условия или другие варианты, учитывающие особенности бизнеса, ЦА, пожелания клиента. 

Закажите триггерную рекламу в SEO-Evolution. Получите эффективные решения, которые сохранят вашу клиентскую базу и повысят прибыль благодаря повторным продажам.

Обратный звонок

*Имя

E-mail

*Телефон

Message