SEO-продвижение интернет-магазина одежды в 2019 году SEO — Evolution SEO — Evolution

SEO-продвижение интернет-магазина одежды в 2019 году

vnutrennaya-optimizacia-saita-SEO-продвижение интернет-магазина одежды нужно начать с внутренней оптимизации. В 2019 году повысилось значение разметки SHEMA. Поэтому она обязательна. Не помешает включить перечисление NAP. Благодаря ему название, адрес и телефон вашего онлайн-магазина станут отображаться в сниппете поисковой выдачи.

Обратите внимание на классические SEO-задачи последних лет:

 

  • читаемые URL;

  • привлекательные названия страниц, которые не обрезаются в SERP;

  • юзабилити сайта;

  • адаптацию к мобильным устройствам.

 

Все это будет способствовать SEO-продвижению онлайн-магазина одежды сразу в двух направлениях:

 

  • поисковые машины повысят значимость страниц и позиции;

  • клиентам станет проще делать покупки.

Анализ конкурентов

Прежде чем формировать семантическое ядро, на основании которого будет продвигаться интернет-магазин одежды, нужно изучить не только свой бизнес, но и проанализировать, как идут дела у конкурентов. Это очень важно в сфере продажи одежды онлайн.

analiz-konkurentiv-2019

Зачем изучать работу конкурентов

Чтобы:

  • позаимствовать работающие стратегии;

  • не повторять их ошибки;

  • выбрать правильное направление продвижения.

Ключ к успеху

SEO-продвижение интернет-магазина одежды в 2019 году невозможно без семантического ядра. Сначала лучше использовать низкочастотные запросы и продвигать наиболее популярные позиции, которые станут основным источником прибыли. Когда сайт выйдет в топ поисковой выдачи, можно заняться продвижением по категориям и более широким понятиям, характеризующим товары.

Работа с контентом

video,aydio,foto content dlya internet-magazina-odezhdi-v-2019-godyКогда готово ядро, интернет-магазин одежды можно наполнить релевантной информацией. При написании статей уделите внимание голосовому поиску. Обычно запросы потенциальных покупателей представляют собой грамматически правильно построенные конструкции, а не хаотичный набор слов. Поэтому убедитесь, что в ваших ключах присутствуют: «как», «где», «что», «когда», «почему» и вопросительный знак.

С ростом скорости интернета повысилась ценность качественных фотографий. К тому же поисковые системы все лучше разбираются в изображениях. Адаптируйте к ним свои фото и получите новый источник трафика. Сделайте снимки доступными для соцсетей. Ведь они могут рассматриваться как обратные ссылки.

В 2019 году клиенты интернет-магазинов все чаще будут обращать внимание на одежду, которая сопровождается видеообзором. Его необязательно создавать своими силами. Это могут делать покупатели. Но у них должен быть стимул. Например, скидка.

Внешняя оптимизация

В основном она заключается в наращивании ссылочной массы. В 2019 году с этим нужно быть особенно осторожным. Потому что в 2017-м и 2018-м поисковики отметили высокий рост спамных ссылок из гостевых статей и начали пристально за этим следить. В 2019 году у тех, кто не продумывают ссылочную стратегию, появятся большие проблемы.

Чтобы избежать неприятностей, внимательно следите за наполнением гостевых статей. Там не должно быть много ссылок. Особенно на разные ресурсы (помимо вашего).

Выбор доноров и размещение ссылок

Прайс-агрегаторы для интернет-магазина одежды в 2019 годуНаполнять интернет-магазин одежды гостевыми постами и обзорами лучше постепенно, плавно наращивая их количество. Появление нескольких десятков текстов, рекламирующих один и тот же товар, вызовет у поисковых систем подозрения.

Помните о релевантности. Размещайте статьи о своем онлайн-магазине одежды на сайтах смежной тематики с хорошей репутацией. Вам подойдут те, что связаны с модой, красотой, женскими темами. А о том, как развивается ваш бизнес, можно написать в новостных пабликах.

Не забывайте о прайс-агрегаторах. Но они помогут только тем интернет-магазинам, где можно выгодно купить одежду известных брендов. То есть дешевле или с быстрой доставкой. Остальные впустую потратят время.

Постоянная аналитика

SEO-продвижение интернет-магазина одежды будет работать до тех пор, пока им занимаются. Заняли первое место в поисковой выдаче? Не стоит почивать на лаврах. Смена алгоритмов быстро сбросит вас с пьедестала. Чтобы оставаться на коне, ставьте достижимые цели, быстро реагируйте на изменения и постоянно развивайте свой онлайн-магазин.

Поделиться в соц.сетях