Внутренняя оптимизация по НЧ
НЧ запросы рекомендуется использовать, наращивая контентную массу, избегая главных и продвигаемых страниц. Это оптимальное решение для интернет-магазинов и блогов, которые создают множество страниц с контентом. Продвижение каждой их них по уникальному низкочастотному ключу может принести высокий результат.
Внутренняя оптимизация по НЧ сопровождается рядом действий:
перелинковка страниц;
написание уникальных title, содержащих ключевой запрос. Работа со всеми значимыми мета-тегами;
написание качественного контента. При раскрутке по редко употребляемым ключам потребуется много текстов. Их можно создать самостоятельно или делегировать реализацию данной задачи копирайтерам (расходы на продвижение будут меньше, чем по ВЧ).
Работа с каждой страницей не требует значительных временных затрат. При условии большого количества контента потребуется много времени. Если вы приняли решение продвигать крупный сайт по НЧ, заручитесь поддержкой специалистов.
Преимущества продвижения по НЧ:
ресурс посещают целевые пользователи. Благодаря конкретности низкочастотного запроса, на страницу попадают пользователи, которые заинтересованы в совершении целевого действия. Их количество будет меньше, чем при продвижении по ВЧ, однако показатели конверсии возрастут. Согласно статистике, интернет-магазины и блоги получают более 80% посещений благодаря НЧ;
доступная стоимость. Продвижение по НЧ существенно дешевле. Это обусловлено отсутствием необходимости вести постоянную конкурентную борьбу с сайтами, использующими аналогичные ключи. Более доступную стоимость имеет контекстная реклама от Яндекс и Google;
высокая скорость. Ввиду редкого использования ключей, продвигаемые по НЧ сайты быстрее выходят в ТОП.
Кому подходит продвижение по НЧ запросам?
Использовать данную методику с изменением структуры сайта выгодно небольшим проектам. Ввиду отсутствия значительного объема средств для раскрутки и рекламы, они оптимизируют расходы путем НЧ-продвижения. Данный подход востребован интернет-магазинами, которые имеют большое количество страниц. Благодаря выбору продвижения по НЧ запросам, создатели тематических блогов получают возможность избежать конкуренции с крупными ресурсами. Данная технология часто входит в стек методов раскрутки ресурса, повышая эффективность реализации поставленных задач.
Фактически продвижение по НЧ подходит большинству ресурсов с весьма ограниченным бюджетом. Его можно выполнить без привлечения сторонних специалистов