Контекстная реклама интернет-магазина одежды в 2019 году SEO — Evolution SEO — Evolution

Контекстная реклама интернет-магазина одежды в 2019 году

Контекстная реклама для интернет-магазина одежды в 2019 годуБлагодаря новым алгоритмам и более полному сбору информации о пользователях контекстная реклама становится все более эффективной. Что это дает интернет-магазину одежды? Возможность продвигать свою продукцию результативнее и с меньшими финансовыми затратами.

Поисковая реклама

Ее эффективность очень высока. Рекламные объявления занимают первые четыре позиции в поисковой выдаче по ключам. Это позволяет обходить конкурентов, которые занимаются только SEO. Но приводит к удорожанию клика, особенно в такой конкурентной среде, как торговля одеждой через интернет. Поэтому начинающему онлайн-магазину лучше ориентироваться на конкретные наименования, а не на целые группы.

КМС

КМС для интернет-магазина одежды в 2019 году

В контекстно-медийные сети (КМС) входит огромное количество онлайн-площадок. Поэтому размещенная там реклама очень эффективна. Баннеры с товарами появляются и на SERP. Обычно они располагаются в правом верхнем углу или под строкой поиска. Все зависит от того, на каком сайте их публикуют.

Зачем нужны КМС

Они помогают искать теплых и холодных клиентов, а также возвращать тех, кто уже посещали интернет-магазин. Но об этом позже.

Гугл-покупки

Гугл покупки для интернет-магазина одежды в 2019 году

Это еще один элемент SERP, вытесняющий результаты поисковых запросов. Он размещается почти в самой верхней части страницы выдачи. Содержит информацию о сайте, товаре, цене. Предоставляет возможность совершить переход в карточку товара на продвигаемом ресурсе и сделать заказ.

Полезен ли Google Shopping интернет-магазину одежды?

Конечно. Он покажет, как выглядит товар. Но с другой стороны будет сложно настроить конкретные параметры. Ведь одних моделей платьев бесчисленное множество. Стопроцентное попадание в цель возможно только при очень конкретных поисковых запросах.

Реклама на YouTube

Реклама на Ютюб для интернет-магазина одежды в 2019 годуМаркетинговая составляющая этой социальной сети продолжает развиваться. Там можно настроить демонстрацию и чередование роликов так, чтобы они не раздражали тех, кто хотят купить одежду в интернет-магазине, или просто изучают ассортимент.

Чтобы реклама на YouTube приносила деньги, потребуется качественное видео. Но его могут позволить себе далеко не все магазины, предоставляющие возможность купить одежду онлайн. По данным Google, почти в 70 % случаев пользователи совершают переход или ищут товары после просмотра релевантных для них роликов.

Ремаркетинг

Ремаркетинг для интернет-магазина одежды в 2019 годуВернемся к возможностям контекстно-медийных сетей (КМС). С помощью ремаркетинга можно вернуть лида, потерявшегося на разных стадиях пути к конверсии:

  • посещение сайта,

  • просмотр товара,

  • добавление в корзину,

  • заказ без оплаты.

Суть ремаркетинга в том, что потенциальному клиенту будут показывать рекламу интернет-магазина одежды, который он посещал. А это с высокой вероятностью побудит его сделать покупку.

В чем преимущество данной контекстной рекламы? Она позволяет работать с горячими лидами. Стоимость их конверсии составляет всего 30 % от цены обычного клика.

Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг для интернет-магазина одежды в 2019 годуОн показывает не просто рекламу интернет-магазина одежды, а баннер с товаром, который смотрел покупатель. Клик сразу переводит на его карточку или туда, где тот остановился на пути к заказу.

Google предлагает шесть типов баннеров, адаптирующихся к разным платформам. Поэтому они отлично выглядят на любых устройствах и сайтах.

Опыт Запада

Западный опыт продвижения интернет-магазина одежды в 2019 годуЗарубежные площадки охотно знакомятся с новыми трендами. Их интересуют:

  • Повышение расходов на платные каналы продвижения. Больше всего на контекстную рекламу.

  • Искусственный интеллект. Он все чаще участвует в определении стоимости клика.

  • Programmatic-реклама. Позволяет автоматизировать закупку рекламы разными способами на основе контекста.

В тренде омниканальность, голосовой поиск и аудитории (ориентация на группы людей с конкретными параметрами). То есть нужно вещать с как можно большего количества платформ, адаптировать объявления к голосовым запросам и лучше формировать портрет целевой аудитории. Ведь ключи постепенно уходят в прошлое.

Поделиться в соц.сетях