Что такое комплексный интернет-маркетинг в 2018 году SEO — Evolution SEO — Evolution

Что такое комплексный интернет-маркетинг в 2018 году

Комплексный интернет-маркетинг в 2018 году – это единая стратегия, использующая несколько инструментов продвижения для достижения поставленных задач:

  • сокращения стоимости привлечения клиента;online_marketing

  • расширения ЦА;

  • выхода на лидирующие позиции в выдаче по поисковым запросам;

  • улучшения показателей продуктивности работы сайта (подписки, заказов, звонков и прочих целевых действий).

Элементы интернет-маркетинга в 2018 году:

  • SEO;

  • контекстная и медийная реклама;

  • вирусный маркетинг;

  • популяризация в социальных сетях;

  • тематические рассылки;

  • промоакции.

При выборе средств интернет-маркетинга исследуются особенности целевой аудитории, специфика бизнеса и поставленные цели.

Преимущества комплексного подхода к интернет-маркетингу

Что дает использование комплекса интернет-маркетинга:

  • Широкий охват аудитории. Люди ищут нужную им информацию разными способами. Комплексный интернет-маркетинг позволяет предложить подходящие варианты ее предоставления.

  • Снижение расходов на продвижение. Повышенное значение имеет анализ и оценка проведения рекламных кампаний. Сейчас усиление по наиболее результативным методам повышения рентабельности и отказ от низкоконверсионных средств доступны в реальном времени.

  • Гибкость. Рекламную кампанию можно адаптировать под конкретные нужды или сориентировать на долгосрочную перспективу.

  • Высокая эффективность. Хорошая результативность предоставляет возможность достичь главной цели любого бизнеса – увеличить прибыль.

Этапы маркетинга в 2018 году

internet marketingИнтернет-маркетинг начинается с анализа сайта. Ресурс должен соответствовать ряду критериев:

  • Быстрый, доступный хостинг.

  • Удобная CMS для контроля работы ресурса и обновления контента.

  • Комфортный, понятный для пользователя интерфейс. Даже самая креативная реклама не будет результативной, если клиент не сможет выполнить конверсионные действия. Правильная методика взаимодействия станет гарантией максимальной доступности для пользователя.

  • Релевантный контент для людей и поисковых машин. Формирование семантического ядра в сочетании с информативными, полезными текстами даст высокую конверсию. На сайт попадет больше представителей целевой аудитории. Они наверняка получат нужные им сведения.

Следующий этап интернет-маркетинга – изучение состояния сайта и сегмента рынка. Важно понять, чего хочет аудитория, как она получает достоверную информацию и ведет себя. Это поможет четко обозначить направление позиционирования компании для лучшего представления в Сети.

Далее формируется единая концепция продвижения. Выбираются инструменты, способные дать требуемый результат при минимальных затратах. Осуществляется планирование мероприятий с подробным графиком и периодическим контролем результативности.

Когда все готово, начинаются действия в Интернете. На определенных этапах отслеживается реальная действенность и инициируются корректирующие операции. Завершается комплекс мероприятий оценкой, для более эффективного формирования следующей волны оптимизации.

Чтобы получить качественный комплексный интернет-маркетинг, особенно в конкурентных направлениях, нужно обратиться к специализированным компаниям.

Поделиться в соц.сетях