Комплексный интернет-маркетинг 2018 SEO — Evolution SEO — Evolution

Комплексный интернет-маркетинг 2018

Комплексный интернет-маркетинг в 2018 году – это единая стратегия, использующая несколько инструментов продвижения для достижения поставленных задач:

  • сокращения стоимости привлечения клиента;online_marketing

  • расширения ЦА;

  • выхода на лидирующие позиции в выдаче по поисковым запросам;

  • лучших показателей достижения целей сайта (подписки, заказа, звонка и прочих целевых действий).

Инструменты комплексного интернет-маркетинга в 2018 году:

  • SEO;

  • контекстная и медийная реклама;

  • вирусный маркетинг;

  • продвижение в социальных сетях;

  • тематические рассылки;

  • промоакции.

При выборе инструментов анализируются особенности целевой аудитории, специфика бизнеса и поставленные цели.

Преимущества комплексного подхода.

Почему выбирают комплексный подход:
  • Широкий охват целевой аудитории. Люди ищут нужную им информацию разными способами. Комплексный подход позволяет предложить подходящие варианты ее предоставления.

  • Снижение расходов на продвижение. Повышенное значение имеет качественный анализ и контроль проведения рекламных кампаний. Сейчас усиление позиций по наиболее эффективным методам продвижения и отказ от низкоконверсионных подходов доступны в реальном времени.

  • Гибкость. Рекламную кампанию можно адаптировать под конкретные нужды или сориентировать на долгосрочную перспективу.

  • Высокая эффективность. Комплексный подход дает хорошие результаты. Это предоставляет возможность достичь главной цели любого бизнеса – увеличить прибыль.

Этапы маркетинга в 2018 году

internet marketingИнтернет-маркетинг начинается с анализа сайта. Ресурс должен соответствовать ряду критериев:
  • Быстрый, доступный хостинг.

  • Удобная CMS для контроля работы сайта и обновления информации.

  • Комфортный, понятный для пользователя интерфейс. Даже самая креативная реклама не будет эффективной, если клиент не сможет выполнить конверсионные действия. Правильный подход станет гарантией максимальной доступности для пользователя.

  • Релевантный контент для людей и поисковых машин. Формирование семантического ядра в сочетании с качественными, полезными текстами даст высокую конверсию. На сайт попадет больше представителей целевой аудитории. Они наверняка получат нужную им информацию.

Следующий этап – анализ позиций сайта и сегмента рынка. Важно понять, чего хочет целевая аудитория, как она получает достоверную информацию и ведет себя. Это поможет четко обозначить направление позиционирования компании для лучшего представления в Сети.

Далее формируется единая концепция продвижения. Выбираются инструменты, способные дать требуемый результат при минимальных затратах. Осуществляется комплексное планирование действий с подробным графиком и периодическим контролем эффективности.

Когда все готово, стартует кампания по продвижению в Интернете. На определенных этапах отслеживается реальная эффективность выбранных инструментов, инициируются корректирующие действия. Завершается кампания анализом проведенных мероприятий для более эффективного формирования следующей волны продвижения.

Чтобы получить качественный комплексный интернет-маркетинг, особенно в конкурентных направлениях, нужно обратиться к специализированным компаниям.

Поделиться в соц.сетях