Советы по написанию постов SEO — Evolution SEO — Evolution

Советы по написанию постов

text_postovЕсли вам нужно найти новые идеи для постов, чтобы привлечь и удержать аудиторию, воспользуйтесь следующими рекомендациями. Мы постарались собрать дельные советы для разных целей и сфер деятельности.

Польза для пользователя

Полезные, информативные посты всегда приносят результат:

  • обучение, пошаговая инструкция. Структурированные указания могут облегчить решение конкретных задач. Они способны раскрыть особенности использования товара или инструмента;

  • проблема-решение. Расскажите о конкретной проблеме и способе ее решения;text_rigther

  • FAQ и SAQ. Часто задаваемые вопросы можно собрать из комментариев и исчерпывающе ответить на них. SAQ – то, о чем должен был спросить пользователь;

  • исследование. Раскройте особенности своей ниши через исследование;

  • список. Представьте информацию в виде структурированного списка. Это поможет выделить наиболее значимые тезисы;

  • гид. Подробный разбор узкой и специфической темы обязательно найдет отклик у заинтересованных пользователей;

  • статистика. Персонально собранная статистика поможет читателям понять тенденции, которые хорошо видны вам.

Не обязательно раскрывать тему в одном посте. Выходящая с определенной периодичностью, связанная ссылками серия статей может стать эффективным решением.

Продемонстрируйте человечность

soveti_dlya_postovСоздание постов от лица того, кто понимает, что его читают люди, может привлечь дополнительную аудиторию. Существуют разные варианты человечных публикаций:

  • вдохновляйте. Эффективность мотивирующих постов аналогична информационным и развлекательным аналогам;

  • поздравляйте. Праздник – хороший повод пообщаться с аудиторией и поздравить ее;

  • предупреждайте. Глубокий личный опыт в какой-либо сфере часто вызывает отклик;

  • раскрывайте секреты. Постоянным читателям будет интересно узнать о том, что происходит на предприятии;

  • говорите вне темы блога. Рискованный вариант, способный привлечь дополнительную аудиторию из смежных отраслей;

  • проявляйте эмоции. Человечный пост в эпоху сухой информативности – это маяк, который соберет новых подписчиков.

Человечность – выбор для определенных направлений деятельности

Рассказывайте о людях и событиях отрасли за пределами компании. Информирование о значимых явлениях и личностях, не относящихся к предприятию, может вызвать доверие и повысить полезность блога.

Какие приемы целесообразно использовать:

  • пригласите видных деятелей отрасли. Создайте для них аккаунты (с их разрешения). Предоставьте пользователям возможность задавать вопросы;

  • опубликуйте мнение экспертов. Соберите высказывания basic_rools_for_postsот разных людей относительно отрасли, продукта и любых смежных тем;

  • интервью. Многие видные деятели всегда рады ответить на вопросы. Проще всего взять интервью по телефону, сделав аудиозапись;

  • сводка новостей. Периодическая публикация, где собрана информация о последних событиях за неделю, месяц;

  • цитатник. Наполните статью изречениями известных личностей, указав авторство;

  • список лучшего. Всегда можно поделиться перечнем лучших решений и инструментов, которые удобно использовать для реализации определенных задач;

  • за кем стоит следовать. Короткая статья о ведущих экспертах и специалистах отрасли со ссылками на их ресурсы, аккаунты в соцсетях и другие средства активности.

Продвижение

Блог – мощный инструмент продвижения бренда или продукта. На какие темы можно создать публикации:

  • сравнение продуктов. Важно обязательно указать незначительные недостатки собственных решений. Это способствует повышению доверия;

  • периодический отчет о разработке проекта;

  • отчет о финансах и достижениях;

  • информирование об обновлениях в компании;

  • перечень улучшений;

  • рекомендации по лучшему использованию продукта. Полезные советы могут улучшить продажи.

Оппозиция, развлечения и щедрость

posts_rools_blogПротиворечивый, агрессивный контент, затрагивающий острые, актуальные темы, всегда привлекает внимание. Главное – сделать его качественным и вовлечь в обсуждение аудиторию.

Развлекательные материалы создавать очень сложно. Это нужно делать при наличии должных навыков. Юмор и сатира могут сделать аудиторию более лояльной или вызвать ее неодобрение.

Дайте пользователям доступ к определенным функциями на сайте или в посте. Проведите конкурс. Вовлеките читателей в опросы для лучшего понимания их настроения.

Поделиться в соц.сетях