Самый эффективный канал рекламы
Это PPC. Он удерживает позиции уже несколько лет. И в 2019-м ситуация вряд ли изменится. Это подтверждает рост бюджета, выделяемого на текстовые объявления с оплатой по клику или действию. Более 70 % мировых брендов планируют вкладывать в них еще больше. А значит, интернет-магазин одежды не может игнорировать это направление во всех его формах, включая ремаркетинг.
Как рассчитать бюджет на PPC? Только опытным путем. Нужно запустить тестовую кампанию. Желательно, чтобы ее настроили профессионалы в сфере контекстной рекламы. Иначе есть риск потратить деньги зря. По ее завершении потребуется собрать аналитику. Что именно должно интересовать владельцев онлайн-магазина одежды:
Стоимость клика.
Конверсия. Менее 1,5 % — плохо. Больше — хорошо. 3–4 % — идеально.
Средний чек переходов.
На основании этой информации очень легко понять:
окупит ли себя рекламная кампания;
как ее корректировать, чтобы она стала еще эффективнее.
После этого проблем с расчетом бюджета на дальнейшее продвижение интернет-магазина одежды через PPC не будет.
Наглядное противостояние
В вашем онлайн-магазине продаются товары массового потребления по конкурентоспособным ценам? Воспользуйтесь прайс-агрегаторами. Разместите там те наименования, которые точно заинтересуют вашу аудиторию.
Этот канал продвижения нельзя назвать самым эффективным. Зато он не требует больших затрат и приносит клиентов, готовых совершить покупку. Сделают они ее или нет, зависит от того, какие условия обслуживания вы им предложите.
Сильная основа
Чтобы продвижение интернет-магазина одежды дало результат, нужно помнить о самом главном — внутреннем и внешнем SEO. Качественно собранное семантическое ядро, релевантный, уникальный, полезный контент, а также ссылки с трастовых ресурсов привлекут много клиентов из органического поиска.
С каждым годом Google уделяет все больше внимания качеству контента. Поэтому вложения в него всегда окупаются.
SMM теряет позиции
В 2019 году на продвижение в социальных сетях станут обращать внимание все меньше компаний. Его эффективность падает. Поэтому пользоваться им нужно начинать только тогда, когда остальные каналы идеально настроены и приносят максимум покупателей.
Онлайн-магазину одежды лучше заняться продвижением в «Инстаграм». Там можно показать товары и разместить качественные описания. Повысить продажи поможет ведение аккаунта: регулярные посты, а также акции за подписку и репост.
На что обратить внимание при продвижении интернет-магазина одежды в 2019 году
На адаптацию к мобильным устройствам. Трафик со смартфонов и планшетов ежегодно удваивается. С их помощью совершается большая часть онлайн-покупок.
Видеоконтент. 73 % всего трафика — видеоролики. Обязательно используйте их для продвижения своего интернет-магазина одежды в 2019 году.
Ремаркетинг. Он мотивирует сделать покупку тех, кто посещали сайт, но ушли с пустыми руками.
Чат-боты и мессенджеры. Это один из развивающихся трендов, способный принести неплохую конверсию.
Что самое главное в продвижении онлайн-магазина одежды
Маркетинговый план. С его помощью проще всего реализовать многоканальную конверсию. То есть одновременное использование сразу нескольких способов продвижения для повышения эффективности рекламы.
Приведем пример. Человек находит нужный товар в органическом поиске, заходит в интернет-магазин, но не решается сделать покупку. Он уходит. Потом где-то читает о том же товаре статью. А на странице с ней находится контекстная реклама вашего интернет-магазина. Благодаря этому он с большей вероятностью совершит покупку.
Без маркетингового плана нельзя запустить несколько каналов продвижения одновременно. А значит, большинство клиентов будет упущено.
Постоянное самосовершенствование
Нужно понимать, что раскрутка интернет-магазина одежды — не разовый, а цикличный процесс. Он состоит из следующих этапов:
Разработка стратегии. Подробнее о стратегии продвижения интернет-магазина одежды можете почитать в нашей статье.
Запуск продвижения.
Сбор данных и аналитики.
Внесение правок.
Методы выбора покупок меняются. Появляются новые тренды и технологии. Чтобы не отставать, онлайн-магазин одежды должен быть всегда готов адаптироваться. В таком случае он сможет находить каналы, которые больше не работают, и сокращать на них расходы.