Поисковый трафик – лучший источник посещаемости
Заинтересованный пользователь, который ищет определенную информацию или товар, с высокой вероятностью совершит необходимые целевые действия. Для увеличения посещаемости из поисковых систем нужно качественно оптимизировать сайт. Важно постоянно вести внутренние работы:простой, запоминающийся домен. Желательно, чтобы
онотражал направленность сайта. Если адрес хорошо запоминается, это может привлечь прямой трафик;
заполнение метатегов на каждой странице. Они видны поисковым роботам, которые понимают направленность сайта или контента. Правильное заполнение метаданных предоставляет возможность получить хорошие позиции в поисковой выдаче;
качественное семантическое ядро. Контент с ВЧ, СЧ и НЧ запросами в определенных соотношениях помогает поисковой машине понять содержание страницы. Поисковику важна органичная интеграция ключей. Это повышает комфорт пользователя;
постоянные обновления. Пополнять информацию или добавлять новые страницы необходимо с определенной периодичностью. Поисковые машины стремятся предоставить пользователям самые свежие данные;
улучшение кода. Позволяет ускорить загрузку и сделать ресурс более удобным. Таким сайтам будут отдавать предпочтение поисковые машины.
Платная посещаемость
Рекламная кампания с правильными настройками поможет привлечь на сайт новых пользователей. Существуют разные инструменты маркетинга. Они отличаются уровнем эффективности. Важно выбрать виды рекламы, которые привлекут пользователей и обеспечат выполнение целевого действия.Сторонний трафик

Другими источниками посещаемости могут стать блоги и социальные сети, где размещается полезный контент со ссылками на продвигаемые страницы. Здесь важна максимальная естественность. Покупные ссылки быстро вычисляются. Когда это произойдет, сайт может попасть под санкции.
Размещение информации в справочниках и каталогах по определенной тематике увеличивает количество ссылок, отражаемых в поисковой выдаче при поиске конкретного бренда. Правильное заполнение данных поможет увеличить посещаемость ресурса.
E-mail рассылка и push-уведомления
Повторные визиты пользователей тоже считаются посещаемостью. Чаще всего переходы осуществляются на рекомендации ознакомиться с новыми статьями, а не со скидками. Это необходимо учитывать при формировании контента уведомлений и рассылок. Работа в этом направлении может принести стабильный трафик.Прямые переходы
Визиты из закладок и офлайн-рекламы могут быть эффективными, если сайт предлагает интересный контент, возможности, товары, услуги.Независимо от выбранных направлений увеличения посещаемости избегайте «черных» и «серых» технологий. Они дают резкий рост трафика, но он редко конвертируется в полезные действия. Такая популяризация привлекает внимание поисковых систем, которые банят или накладывают фильтры на недобросовестные сайты.