Как сделать привлекательное коммерческое предложение SEO — Evolution SEO — Evolution

Как сделать привлекательное коммерческое предложение?

Коммерческие предложения отправляют ежедневно. Потенциальные клиенты получают несколько таких документов в сутки. Чтобы выделится среди конкурентов, нужно адаптировать свое КП так, чтобы оно было привлекательнее, чем у них.

kommercheskoe_predlizhenie-1

Заинтересовать ценой

Коммерческое предложение без указания конкретных цен не является таковым. Скорее всего, его не будут рассматривать. Это распространенная ошибка.

Как заинтересовать потенциального клиента:

  1. Предложить более выгодную цену относительно конкурентов.

  2. Сделать цену более привлекательной.

С первым вариантом проблем не будет. Что делать, если цены конкурентов аналогичные или ниже:

  • предложить несколько тарифов на выбор;

  • улучшить условия выгодной цены. Если у конкурента установлена стоимость от 100 единиц продукции, в КП можно установить нижний порог на уровне 50 и менее;

  • предложить дополнение. Подарок всегда привлекает внимание;

  • обоснование цены. Клиента может привлечь расшифровка входящих в стоимость элементов;

  • предложить дополнительный сервис.

Привлекательная доставка

Доставка может иметь существенное значение для многих групп товаров. Как сделать ее условия привлекательнее:
  • несколько вариантов доставки;

  • скорость;

  • упаковка;

  • страхование отправления;

  • цена (может быть бесплатной).

Фото упакованного товара может убедить клиента в том, что его заказ будет защищен.

Скидка

kommercheskoe_predlizhenie-2Снижение цены должно осуществляться на определенных условиях. Скидки работают, если они не выглядят, как благотворительность.

Существует множество вариантов дисконта:

  • время;

  • ситуация;

  • событие;

  • персональная скидка;

  • вариант оплаты;

  • за длительное сотрудничество (абонемент);

  • взаимоотношения (партнерская скидка, первая покупка).

Подарок

Указание возможности получения подарка в дополнение к основной покупке. Многие организации не отражают наличие презентов. Это можно сделать преимуществом.

Существует несколько характеризующих подарок правил:

  • относится к основному товару, дополняет его, расширяет возможности;

  • не является бесполезным;

  • существенно ниже основного товара по стоимости;

  • вместо одного может быть несколько подарков;

  • возможность выбора. Если у клиента есть несколько вариантов презента, он может выбрать наиболее полезный для него. Наличие выбора дает покупателю чувство контроля;

  • можно отразить стоимость презента (если это уместно);

  • следует рассказать о том, как подарок дополняет основной товар и помогает клиенту.

Усиление гарантиями

Существуют разные виды гарантий. Можно не ограничивать себя обещанием возврата товара. Широкие возможности открываются при предложении услуги. Можно гарантировать впечатления, удовольствие и другие эмоции от ее использования. Если обещано высокое качество – это необходимо подтвердить наглядно. Реализации данной задачи способствуют факты, цифры и другая информация.

Сократите сроки

Если стоимость услуг выше, чем у конкурентов, можно предложить более сжатые сроки. Это относится к доставке. Многие клиенты предпочитают заплатить больше, но получить покупку быстрее. Не обязательно подразумевать скорость предоставления услуг или прибытия товара. Значимым преимуществом может стать быстрый эффект от использования.

Несколько вариантов

kommercheskoe_predlozhenie-3В КП можно предложить несколько пакетов услуг по разным тарифам. Благодаря этому клиент получает возможность выбора и чувствует контроль над ситуацией. Различающиеся по стоимости пакеты могут подвергнуться сравнению потенциальным покупателем. Таким образом маскируют высокую цену базового предложения.

Удобная оплата

Расчет за услуги можно рассматривать с 2 точек зрения:
  • форма. Наличная, безналичная, перевод, электронные платежные системы, бартер;

  • способ. Аванс, предоплата, внутренний кредит, частичный расчет, отсрочка.

Предлагая несколько вариантов расчетов, можно привлечь больше клиентов. Это обусловлено тем, что заранее неизвестно, какой способ или форма оплаты удобна конкретному покупателю.

Дополнительный сервис и солидное оформление КП

Предложение дополнительных возможностей всегда привлекает внимание покупателей. Качественный сервис создает положительную репутацию независимо от сферы деятельности.

Коммерческое предложение – неофициальный документ. Это предоставляет возможность экспериментировать с дизайном, вставлять фотографии, инфографику и другие данные. Так можно выделится на фоне конкурентов.

Поделиться в соц.сетях