1. Новизна
Людей всегда интересует все новое. Предоставление свежей, актуальной информации – одна из возможностей создания эффекта новизны. Чтобы представить ценный контент, можно изменить способ и формат подачи уже известного общественности материала.2. Полярность мнений
Положительное представление информации невозможно без критики, изложенной в качественном контенте. Обращая внимание на преимущества, и как можно мягче отмечая недостатки, можно привлечь на свою сторону приверженцев и противников предлагаемого предмета обсуждения.3. Погружение в вопрос
Чем углубленнее и специфичнее будет рассматриваться конкретная тематика, тем выше ценность рассуждений для пользователя. Создавая хороший контент, нужно обращать внимание на конкретику.4. Наличие примеров

5. Персональный опыт
Отражение личного опыта в контенте делает его ценным и уникальным. Многие пользователи больше доверяют отзывам обычных людей, разбирающихся в интересующем их вопросе. Это объясняет популярность форумов. Добавив собственный опыт при раскрытии темы, можно привлечь большую аудиторию.6. Конфиденциальность
Один из способов повысить значимость материала – поделиться секретом, который скрывают другие специалисты в обсуждаемой области. Тайны и закулисье привлекает внимание, как эффект новизны.7. Предоставление готовых решений

8. Комбинированная подача
Представление материала разными способами с нескольких сторон поможет глубже раскрыть тему и предложить удобные для восприятия варианты его визуализации. Чтобы повысить ценность информации, можно совместить текстовые и медиаданные, инфографику, кейсы, изображения, а также другие форматы. Важно научится компоновать их таким образом, чтобы они дополняли друг друга.9. Опровержение истин
В мире много правил. Они меняются с появлением новых, более прогрессивных точек зрения и повышением глубины восприятия. Это можно использовать в создании ценного контента. Возьмите «прописную истину» и аргументировано опровергните ее. Выступив от лица оппозиции, можно привлечь внимание пользователей. Даже если общественность не согласится с озвученной информацией, она узнает о существовании автора и его нестандартном мышлении.10. Подчеркивайте значимость контента в заголовке

ценный;
выгода;
экономично;
простой;
полезные (если вы понимаете, о чем я).
Благодаря этому юзер подсознательно будет готов к тому, что информация, с которой он ознакомится, будет полезной для него. Следует избегать вызывающих и чересчур провокационных заголовков. Такая практика очень распространена в Интернете, поэтому они не вызовут у пользователей ничего, кроме раздражения. Заголовок должен соответствовать содержимому.