Technical audit of the site

Technical audit - checking the program and technical part of the resource. This procedure is aimed at identifying errors and factors that can have a negative impact on the promotion, indexing and ranking of the site in search engines.

Technical audit gives an opportunity to formulate a list of key problems and get comprehensive recommendations for their elimination. In the case of correct operation of the resource, smaller errors are analyzed and corrected, which do not significantly influence the promotion.

When you need to order a technical audit:

  • Before launching the site. There are many examples where the presence of minor errors prevents the increase in the rating of the finished resource (its pages are not indexed). Technical audit will help to avoid these problems ;

  • If there is no progress in the course of the SEO company. Difficult errors can have a negative impact on the efficiency of optimization and the promotion of the resource;

  • When making significant changes to the technical and software part of the site. Global changes are accompanied by small errors that can cause a loss of rating and a decrease in the position of the site in the search result (for example, incorrectly labeled 301 redirect);

  • Periodically to identify hidden errors that may occur later. Search engines are constantly being improved. Technologies that previously helped to occupy high positions in the rating, can become ineffective or bring sanctions on a resource.

Timely technical audit will give an opportunity to eliminate such problems. 

Advantages of technical audit


Full list of technical flaws

Recommendations of independent experts

Acceleration of optimization process

Minimization of losses after optimization

Complex of technical audit of the site

Technical audit includes checking the following parameters:

  • Analysis of host factors. It checks the age of the resource, the download speed and the total number of pages, the presence in the catalogs of the Poison and DMOZ;

  • Indexing setting of pages of a site. Analysis of the settings of the robots.txt file and sitemap.xml. They are responsible for displaying and the order of passage of indexed pages by search robots. The result of errors can be a fallout from the SERP of separate pages or the entire site;

  • Check for doubles. Search robots make a limited number of requests for indexing pages in one session. Some CMSs can create multiple doubles, each of which the machine will consider unique. However, new pages may not be indexed. Identification of such errors is carried out at this stage;

  • Analysis of HTML-code. A valid code is the key to successful ranking and indexing. We find out mistakes and provide recommendations for their elimination;

  • Analysis of URL factors. The correct naming of pages has a significant influence on the ranking (now it has somewhat decreased). We check the presence of keywords in addresses and other URL factors;

  • Spam check. The result of an abundance of useless (spam) links will be a decrease in the site's rating and sanctions from the search engines. Now these links are useless. We will identify them and provide comprehensive recommendations for further action;

  • Semantic marking and snippets. We study the correctness of filling meta-tags and significant for SEO marking (H1, title, alt).

(Русский) Обратный звонок

*(Русский) Имя

E-mail

*Телефон

Message

Технический аудит сайта

Технический аудит – проверка программной и технической части ресурса. Данная процедура направлена на выявление ошибок и факторов, способных оказать негативное влияние на продвижение, индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах.

Технический аудит предоставляет возможность сформировать перечень ключевых проблем и получить исчерпывающие рекомендации по их устранению. В случае корректной работы ресурса анализируются и исправляются более мелкие ошибки, не оказывающие существенного влияния на продвижение.

технический аудит сайта

Когда нужно заказать технический аудит:

  • перед запуском сайта. Существует множество примеров, когда наличие незначительных ошибок препятствует увеличению рейтинга готового ресурса (его страницы не индексируются). Избежать подобных проблем поможет технический аудит;

  • при отсутствии результатов продвижения в ходе проведения SEO-компании. Трудновыявимые ошибки способны оказать негативно влияние на эффективность оптимизации и продвижение ресурса;

  • при внесении существенных изменений в техническую и программную часть сайта. Глобальные изменения сопровождаются мелкими ошибками, способными стать причиной потери рейтинга и снижения позиций сайта в поисковой выдаче (например, неправильно проставленный 301 редирект);

  • периодически для выявления скрытых ошибок, которые могут проявиться впоследствии. Поисковые машины постоянно совершенствуются. Технологии, которые раньше помогали занимать высокие позиции в рейтинге, способны стать неэффективными или навлечь на ресурс санкции.

Своевременный технический аудит предоставит возможность устранить подобные проблемы.

Преимущества технического аудита


Полный список технических недочетов

Рекомендации независимых экспертов

Ускорение процесса оптимизации

Минимизация потерь после оптимизации

Комплекс мер технического аудита сайта

Технический аудит включает проверку следующих параметров:

  • анализ хостовых факторов. Проверяется возраст ресурса, скорость загрузки и общее количество страниц, присутствие в каталогах ЯД и DMOZ;

  • настройка индексации страниц сайта. Анализ настроек файла robots.txt и sitemap.xml. Они отвечают за отображение и порядок прохождения индексируемых страниц поисковыми роботами. Результатом ошибок может стать выпадение из поисковой выдачи отдельных страниц или всего сайта;

  • проверка на наличие дублей. Поисковые роботы делают ограниченное количество запросов для индексации страниц за одну сессию. Некоторые CMS способны создавать множество дублей, каждый из которых машина будет считать уникальным. При этом новые страницы могут не попасть под индексацию. Выявление подобных ошибок проводится на этом этапе;

  • анализ HTML-кода. Валидный код – залог успешного ранжирования и индексирования. Мы выявляем ошибки и предоставляем рекомендации по их устранению;

  • анализ URL факторов. Корректное именование страниц оказывает существенное влияние на ранжирование (сейчас оно несколько уменьшилось). Мы проверяем наличие ключевых слов в адресах и другие URL факторы;

  • проверка на спамность. Результатом обилия бесполезных (спам) ссылок станет снижение рейтинга сайта и санкции со стороны поисковых систем. Сейчас эти ссылки бесполезны. Мы выявим их и предоставим исчерпывающие рекомендации относительно дальнейших действий;

  • семантическая разметка и сниппеты. Изучается корректность заполнения мета-тегов и значимой для SEO разметки (H1, title, alt).

 

Обратный звонок

*Имя

E-mail

*Телефон

Message