Комплексный аудит сайта

Продвижение интернет-проектов различными методами - это только малая часть видимой клиентом работы.

Недостаточно просто привести потенциальных клиентов на сайт при помощи различных методов продвижения и интернет-рекламы. Главная задача - создать такой проект, который сможет максимально удобно продавать товары и предоставлять услуги всем желающим.

audit-sajta

Достигнуть желаемого эффекта можно только в случае проведения комплексного анализа сайта.

Данный анализ позволяет полноценно изучить все скрытые ресурсы и недочеты проекта, понять, какими методами и, примерно, в какие сроки будет проводиться работа по улучшению показателей сайта, выявить конкурентов, найти «фишки», на основе которых они смогли вырваться вперед и, проработав их, создать свою самую правильную схему действий.

Задача маркетологов компании Seo-Evolution – повысить узнаваемость бренда клиента, провести практические работы и предоставить рекомендаций - «маркетинговый план развития проекта».

Преимущества комплексного аудита


Полный анализ сайта

Мониторинг всех аспектов ресурса

Объемный список рекомендаций

Mаксимально сжатые сроки

Этапы работ по комплексному аудиту сайта

 Комплексный аудит – перечень мероприятий, проводимых нашими специалистами, а именно:

  1. Технический аудита сайта.

    Данный вид аудита исследует сайт с его технической стороны. Выявляются проблемы в коде сайта, влияющие на скорость и производительность сайта, определяются аппаратные потребности сайта. Технические специалисты компании тщательно и скрупулёзно выявляют даже малейшие проблемы, которые могут повлиять на скорость и работоспособность клиентского сайта.

  2. Маркетинговый анализ проекта.

    Выявление объективных и субъективных причин несостоятельности сайта. Предложение альтернативных вариантов ведения проекта в целом либо его частей. Маркетинг регулирует:

    • качество подачи контента, его целесообразности в тот или иной момент;

    • правильность общения с клиентами;

    • логистику и прочие моменты, влияющие на конечный результат.

    В случае, если в компании клиента присутствуют маркетологи, наши специалисты подключаются к их группе и свежим взглядом определяют перекосы, предоставляя рекомендации по изменениям процессов. Маркетологи SeoEvolution предложат инструменты настройки маркетинговой политики внутри компании клиента.

  3. Глубокий поисковый аудит.

    Данный вид аудита проводится для выявления причин, по которым сайт еще не находится в ТОП 3 поисковых систем. Анализируются запросы, по которым можно поднять сайт в поисковой выдаче Google и Яндекс. Этой работой в компании занимаются SEO-специалисты, проанализировавшие большое количество различных интернет-ресурсов и разработавшие методики, позволяющие им с уверенностью ставить прогнозы сроков продвижения сайта в сети интернет.

    Когда поисковый аудит будет завершен, клиенту предоставляется документ в котором описаны:

    • семантическое ядро по тематике проекта;

    • подборка Title и Description целевых страниц;

    • предложения по написанию текстов на продвигаемые страницы либо уже готовые тексты, написанные контент-менеджерами.

  4. Юзабилити аудит.

    Определение сегментов, вызывающих трудности у клиентов, о время взаимодействия с сайтом, предоставление предложений по изменениям на сайте, позволяющих выстроить логические цепочки, приводящих к цели.

    Зачастую то, что кажется руководству сайта логичным и понятным, не является таким для большего количества клиентов.

  5. Анализ основных конкурентов.

    Анализ основных конкурентов находящихся в выдаче перед сайтом клиента.

    Только подробный анализ конкурентов может выявить моменты, на которые стоит сделать максимальный акцент.

    Анализ конкурентной среды приведет к будущей минимизации расходов на некоторые виды рекламы и выстраиванию верной стратегии развития Интернет-ресурса.

Обратный звонок

*Имя

E-mail

*Телефон

Message