Аудит ссылочной массы

Аудит ссылочной массы – совокупность мер, направленных на изучение сайтов-доноров, а также входящих и исходящих ссылок для выявления препятствий продвижению и ранжированию ресурса. Результатом данной проверки станет подробный анализ проблемных элементов и получение рекомендаций для исправления сложившейся ситуации.

Ссылка – один из самых мощных инструментов продвижения. Она становится предметом повышенного внимания со стороны поисковых роботов. От количества входящих ссылок зависит вес страницы, влияющий на поисковую выдачу. Качество данного элемента имеет важное значение. Подозрение на использование покупных ссылок может спровоцировать попадание сайта в фильтры Google и Яндекса, исключающие его из ранжирования.

Алгоритмы ПС постоянно развиваются. Они обращают внимание на резкий рост и качество ссылочной массы, могут поднять и снизить позиции ресурса по ключевым запросам.

Аудит ссылочной массы

Кому нужен аудит ссылочной массы:

  • сайтам, существующим более 3 лет, которые накопили значительное количество входящих и исходящих ссылок;

  • ресурсам, проходящим или прошедшим этап оптимизации для выявления их эффективности;

  • периодически всем сайтам для борьбы с вредными ссылками и выявления наиболее эффективных.

Своевременный аудит ссылочной массы – залог безопасной работы ресурса. Это защита от потери веса и помощь при выборе направления дальнейшего продвижения.

Преимущества аудита ссылочной массы


Анализ исходящих ссылок

Анализ ссылочных доноров

Анализ анкоров ссылок

Коррекция ссылочного профиля

Комплекс мер аудита ссылочной массы сайта

В процессе аудита проводятся такие мероприятия:

  • анализ входящих ссылок. Направлен на выявление вредных ссылок. Изучаются ссылающиеся сайты. Они должны иметь схожую тематику, хороший вес и репутацию. Данная процедура предоставляет возможность определить полезность входящих ссылок, учесть вероятность попадания под фильтры из-за низкого качества;

  • анализ исходящих ссылок. Изучение количества переходов с сайта на другие ресурсы. Каждая ссылка на более легкий сайт забирает вес у донора. Это оказывает негативное влияние на ранжирование. Поэтому необходимо выявить и удалить все скрытые или не являющиеся полезными ссылки. С точки зрения поисковых машин полезными считаются переходы на ресурсы с большим весом и сходной тематикой. Большое количество нерелевантных вашему ресурсу ссылок может вызвать подозрение в торговле ими. Это жестоко карается поисковыми машинами;

  • проверка динамики роста ссылочной массы. Получение анализа показателей роста ссылочной массы. Динамика органично развивающихся ресурсов остается стабильной. При закупках или продаже ссылок показатель резко колеблется. Это может вызвать подозрение у поисковых машин. Мы поможем выявить причины аномальной динамики. Возможно, вы разместили очень качественный контент, который стремительно набирает популярность благодаря продуманной SEO-кампании;

  • анализ заспамленности анкоров. Выявление ключевых слов (в том числе коммерческих), которые регулярно появляются в составе ссылок. Рекомендации по оптимальному балансу ключей.

Обратный звонок

*Имя

E-mail

*Телефон

Message